Выключатели

Перечень аппаратов и машин электровоза 2ЭС6.

А1 Блок защиты РН3000.

А2-1, А2-2 Блок РН3000 М3.

А2-3, А2-4 Блок СТПР-600.

А2-5 Шкаф ПЧ.

Устройство управления быстродействующими контакторами

А3 УУБК-М.

А5 Блок управления установки микроклимата.

А6 Печь СВЧ.

А7, А8 Блок СТПР1000 М2.

А12, А13 Блок УЗПС.

А15 Установка компрессорная винтовая.

А18 Прибор УД.

А19 Фильтр синусный.

С1,С2 Конденсаторы.

FV1 Ограничитель перенапряжений.

К5…К26

К30…К32

К36 Контактор пневматический ПК-21-03.

К1…К4

К27…К29

К33…К35

К37…К40 Контактор электропневматический ПК-32А

(коммутируемые цепи ТЭД)

К41, К42 Контактор быстродействующий БК-78Т.

КА1 Реле дифференциальной защиты ТЭД.

КА2 Реле дифференциальной защиты ПСН.

КМ1,КМ2 Контактор электромагнитный 1КМО16М (ПСН).

КМ3 Подключение 380В.от внешней розетки

КМ19 Контактор БЗ-РН (снятие остаточных напряжений)

КМ10, КМ11-МК1-10 подключение питания 110 В к цепям управления электровоза.

КМ12, КМ13 Включение прожектора.

КМ14 Включение освещения ходовых частей.

КМ15 Включение обогревателей кранов.

КМ16 Вспомогательный компрессор.

КМ17 Подключение 110 В к цепям БК.

КМ18 Подключение цепей аккумуляторных батарей.

L1 Дроссель

L2, L3 Реактор

М1…М4 Электродвигатель ЭДП810

М11, М12 Вентилятор охлаждения ПТР

М14… М17Двигатель асинхронный

Q1 Переключатель ножевой (вывод из депо)

QF1 Быстродействующий выключатель ВАБ55

QP1…QP4 Переключатель кулачковый (ПкР, Режимный)

QR1…QR6 Рубильник (резервирование ПСН)

QS1 Разъединитель

QS2 Заземлитель

QS6 Переключатель (цепь земли ПСН)

QP1-3 (SQ)

QP8 Блокировки ВВК и люка

R2,R7,R8 Делитель напряжения

R3,R4 Модуль ПТР

R5,R6 Резистор балластный

R10 Резистор демпферный ПСН

R11 Резистор пусковой ПСН

R13,R14

R15,R16 Резистор шунтирующий

RS1…RS5 Шунты (ПНКВ цепь ТЭД)

RS7, RS8 Шунт измерительный (ПНКВ-ПТР)

SF31,SF32 Выключатель автоматический (двигатели очистки воздуха)

UZ1,UZ2

UZ7…UZ13 Датчик напряжения ПНКВ-1-1А

UZ3UZ4 Мегометр

VD3-VD5

VD6-VD8 Диоды разделительные (ТЭД)

VD9…26 Диоды переходные (ТЭД)

KP20 Ключ ЭПК автостопа.

S1 ВЦУ.

SP1 Цепь управления токоприемником ВУП1.

Выключатели

"+А" SA45
"+1" SA45
Выбег SB31
"-1" SA45
"-А" SA45
"+ОВ" SA46
"-ОВ" SA46
Отключение двигателей 3-4 секции 1 SA28
Отключение двигателей 1-2 секции 1 SA28
Отключение двигателей 3-4 секции 2 SA29
Отключение двигателей 1-2 секции 2 SA29
Отключение двигателей 3-4 секции 3 SA30
Отключение двигателей 1-2 секции 3 SA30
Отключение двигателей 3-4 секции 4 SA31
Отключение двигателей 1-2 секции 4 SA31
Токоприемник секции 1 SB15
Токоприемник секции 2 SB16
Токоприемник секции 3 SB17
Токоприемник секции 4 SB18
Выключатель управления S1
Освещение ходовых частей SB12
Головная секция 1 SA32
Головная секция 3 SA34
Возбуждение:независимое SB14
Яркость индикаторов SB24
Принудительное включение компрессора SB11
Компрессор SB27
Вентиляторы SB28
Быстродействующий выключатель SB30
Включение мегаомметров SB33
Реверсор вперед SA41
Реверсор назад SA41
Ф.С. SA43
вспом. компрессор SB1
Продувка резервуаров SB13
Отпуск тормоза SA47
Обогрев кранов SB25
Песок принудительно SB8

Перечень аппаратов, управление которыми осуществляется системой МПСУ и Д.

1. Электропневматические контакторы с К1 по К40

2. Электромагнитные контакторы:

· КМ1 - включение первой ступени пуска преобразователя;

· КМ2 - включение второй ступени пуска преобразователя;

· КМ10, КМ11 - включение цепей управления;

· КМ14 – управление освещением ходовых частей;

· КМ15 – обогрев кранов;

· КМ17 – возврат защиты.

3. Электромагнитные вентили:

· QP1в - положение реверсора «ВПЕРЕД»;

· QP1н - положение реверсора «НАЗАД»;

· QP2н – переключатель «Независимое Возб.»;

· QP2п – переключатель «Последовательное Возб.»;

· QS1-1 – разъединитель «Вкл.»;

· QS1-2 – разъединитель «Выкл.»;

· QP1-1 – заземлитель «Вкл.»;

· QP1-2 – заземлитель «Выкл.»;

· КЭП1 – управление токоприемником;

· КЭП6, КЭП7 – продувка резервуаров 1;

· КЭП8, КЭП9 – продувка резервуаров 2;

· КЭП10 – жалюзи ПТР открыты;

· КЭП16, КЭП17 – управление «Песок вперед»;

· КЭП18, КЭП19 – управление «Песок назад»;

· ЭПВ – включение пневматических тормозов при срыве рекуперации;

· КЭБ1 – блокировочный клапан;

· КЭБ2 – отпуск тормозов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: