Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777М" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната гибкого стержня через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Канат дополнительно фиксируется в корпусе винтом, закручиванием его до отделения рукоятки винта. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).
Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г. Патент на полезную модель № 34598 от 20.08.2003 г.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Клещ-60СЦ
(ОАО «Российские железные дороги»)