Пломбирование объектов с помощью " ОХРА-1" выполняется вручную без каких-либо инструментов путем продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до образованной канатом минимальной петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами или специальными кусачками.
Оригинальная конструкция защищена патентом РФ.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Блок-Гарант-М
(ОАО «Российские железные дороги»)