Великое обольщение

Религиозный дух обольщает ложной ревностью о Боге. Мы склонны думать, что ревность о Боге не может таить в себе зла. Однако неправильные мотивы рев­ности могут повести нас по неправильно­му пути. Павел писал своим еврейским братьям в Римлянам 10:2: «Ибо свиде­тельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Никто на земле более не молился, не постился, не читал Библии, не имел большей надежды на приход Мессии или большей ревности о Божьих делах, чем фарисеи. И теперь они были наибольшими противниками Бога и Его Мессии по Его пришествии.

Молодой Савл из Тарса открыто назы­вал себя «фарисеем из фарисеев». Он был мотивирован ревностью о Боге, и между тем преследовал церковь. Ревность о Боге выступает одной из наиболее крайне не­обходимых характеристик сегодняшней церкви, которая Связана жуткой Лаодикийской теплостью. Господь повелел цер­кви: «будь ревностен и покайся» (Отк. 3:19). Истинную ревность остановить наи­более трудно, поэтому тактикой врага против тех, кого он не может удержать, будет то, чтобы толкнуть их слишком да­леко. Его первый шаг — заставить их возгордиться своей собственной рев­ностью. Независимо от того, насколько важен дар или характеристика, которыми мы обладаем, если врагу удастся вызвать у нас гордость этим, он уловит нас в свою сеть и употребит этот дар во зло.

У Господа менее всего было проблем с бесами во время Его хождения по земле. Они тотчас преклонялись перед Ним, про­ся о милости. Тогдашнее консервативное, ревностное религиозное общество было Его самым большим врагом. Те, кто боль­ше всех ревновал о слове Божьем, распя­ли Само Слово, когда Оно стало плотью, чтобы обитать среди них. Это по-прежне­му остается истиной. Все вместе взятые культы и лжерелигии не причинили столько вреда истинным движениям Бо­жьим, как противление или просачивание религиозного духа. Культы и лжерелигии распознать легко. Религиозный же дух на сегодняшний день разрушил или увлек почти каждое пробуждение или движение и до сих пор удерживает почетное место в самой большей части видимой церкви.

Действие религиозного духа приведет к тому, что он займет место в самом Бо­жьем храме, объявив себя Богом. Храм Божий более не созидается человечески­ми руками и тут не имеется в виду стро­ение в Иерусалиме. Этот человек греха займет свое место в церкви. К сожале­нию, именно церковь будет тем, кто по­зволит ему сделать это. «Человек греха» являет собой олицетворение человеческой греховности. Грех зародился в человеке, когда тот искал мудрости и знания в сто­роне от Бога, чтобы быть как Бог. Мы должны понять, что те, кто связаны ре­лигиозным духом, пытаются быть подобно Богу! Только они стараются делать это независимо от Бога. Его благодати и силы. «Человек греха» скорее не противник Христа, а имитация Его. Это сущность религиозного духа. Он олицетворяет «доб­рую сторону» Дерева Познания, имея вид добродетели и праведности, но его пло­дом всегда будет смерть, так как он узур­пирует истинное место креста Христова в нашей жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: