Состоит из: объяснительной записки, материалов к урокам, внеклассных форм организации, общешкольные физкультурно- массовые меропиятия.
Задачи: укрепление здоровья, профилактика осанки и плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, формирование двигательных умений и навыков, приобретением знаний о значении физических упражнений, двигательном режиме, личной гигиене, закаливании, содействие естественному развития организма, повышению функциональных возможностей, формированию осанки, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды. Развитие физических качеств, пробуждение интереса к физической культуре и спорту - важнейшие задачи на данном этапе. Приобщение к самостоятельным занятиям ФУ, подвижными играми. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности.
Основы знаний: понятие о здоровье, ЗОЖ и его слагаемые, гигиена, питание и т.д.
|
|
Приемы закаливания, саморегупяция и способы самоконтроля.
Двигательные умения, навыки и способности: 1.гимнастика и акробатические упражнения (простейшие виды построения и перестроения, ОРУ с предметами и без, упражнения в лазании и перелезании, упражнения в равновесии, несложные акробатические упражнения, танцевальные упражнения, упражнения на гимнастических снарядах и со скакалкой);
2.легкоатлетические упражнения (ходьба, бег с максимальной скоростью, в равномерном темпе, челночный бег, прыжки в длину с разбега и в высоту, эстафеты с бегом и прыжками, преодоление полосы препятствий, метание малого мяча);
3.лыжная подготовка (скользящий и ступающий шаг, передвижение попеременным двухшажным ходом. Подъемы и спуски с небольших склонов, повороты на месте и в движении, прохождение дистанции- 1- 2 км.);
4.подвижные игры;
5.плавание (упражнения для освоения с водой, движения рук и ног при кролях и брассе, проплывание 25- 50 м., простейшие единоборства).