Как это?

Ситуационный подход подразумевает изменение мышления менеджера (консультанта) и проявление его инициативы и творческого подхода к управлению. Приветствуется наименьшее количество готовых решений в управлении.

Условно можно выделить следующие этапы ситуационного консультирования:

1. Наблюдение за организацией и командой.

2. Анализ наблюдения и описание ситуации.

3. Убеждение руководства в необходимости проведения обучающего модуля в организации (необязательный этап).

4. Проведение обучения сотрудников (необязательный этап).

5. Анализ неблагоприятной ситуации и предоставление вариантов решения (отчет консультанта).

Данные этапы, в общем, соответствуют стандартным этапам консультирования: постановка задач, диагностика, рекомендации, апробация рекомендаций.

Каждая ситуация и ее изменение является отдельно взятым «проектом» консультанта. Вследствие этого обеспечивается возможность адаптации структуры управления к меняющимся условиям функционирования производственной организации, внешней среды и их элементов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: