В начало. Уважение чести и достоинства участника передачи

Уважение чести и достоинства участника передачи. Члены творческой бригады телевидения должны уважать честь и достоинство каждого человека, коллектива, которые становятся объектами их профессионального внимания, быть тактичными в общении с ними. Они избегают вторжения в личную жизнь и обнародуют сведения доверительного рода исключительно в тех случаях, когда это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан, коллектива, общества и государства. Журналист не должен распространять непроверенные сведения и слухи, а также использовать выражения, способные вольно или невольно подорвать репутацию человека, его семьи, трудового коллектива или запятнать их честь.

Угол зрения камеры – один из самых важных способов выражения эмоционально-психологического содержания сцены. Угол зрения камеры обычно называют ракурсом. Расположение камеры определяет поле и угол зрения объектива. Ракурс должен сочетаться с умелым кадрированием и композиционным решением. Благодаря ракурсному решению предмет можно вырвать из привычного обиходного значения, при этом он изменится до неузнаваемости. Потеряв свое изначальное назначение, он вырастает до символа.

Однако при помощи ракурсной съемки можно не только разрушить, но и подчеркнуть форму предмета, обогатить субъективными оценками персонажей или события, т.е. камера как бы берет на себя роль комментатора, подчеркивая эмоциональную характеристику персонажа или мотивируя оценку происходящего (например, ракурс может раскрыть точку зрения персонажа на событие или на другого героя, при этом точки зрения персонажа, камеры и зрителя как бы совмещаются). Ракурс всегда воспринимается как акцент, как субъективная характеристика.

Универсальность телевидения – общедоступность, всеохватность, универсальность вещания. Вместе с тем она не означает неспособности его вести работу дифференцированно, с учетом особенностей аудитории, ее различных групп, в зависимости от возраста, пола, образования зрителей.

Устав творческо-производственного объединения, товарищества на телевидении утверждается учредителем или учредителями и содержит в себе следующие разделы:

ü общие положения;

ü задачи, цели и предмет деятельности в области производства, реализации телепродукции;

ü формы и сферы производственно-хозяйственной деятельности, ее функции и права ТПО;

ü управление ТПО;

ü имущество и фонды ТПО;

ü учет, отчетность и контроль в ТПО;

ü порядок реорганизации и ликвидации предприятия.

Учебные телефильмы создаются в помощь лицам, систематически изучающим ту или иную научную дисциплину в объеме существующих учебных программ. Эти фильмы обычно четко дифференцируются по возрастным категориям и учебным группам, для которых они предназначены. В отличие от научно-популярных и хроникально-документальных, они рассчитаны не на универсальную, а на специальную аудиторию с обязательным использованием методических указаний при подготовке сценариев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: