Часть 1. Характеристика объекта практики……………………………………..3
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..3
1.2. Форма собственности……………………………………………………….4
1.3. Структура управления………………………………………………………5
1.4. Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»…………………………………………………………………..7
Часть 2. Материал по теме диплома: Влияние внутренней и внешней среды на реализацию продукции предприятия……………………………..13
2.1. Текущее состояние отрасли и перспективы развития рынка пива: внешняя среда ООО «Компания МК»………………………………………..13
2.2. Анализ факторов, влияющих на конкурентное положение ООО «Компания МК»…………………………………………………………………19
2.3. Оценка рыночной позиции ООО «Компания МК»……………………..26
Библиографический список…………………………………………………….32
Приложения……………………………………………………………………...34
Магазин «Июнь - 2004» занимается продажей мужской и женской одежды
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….4
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………....6
1.1 Наименование предприятия: сфера деятельности, организационно-правовая форма и форма собственности…………………………………………………………….………….…..6
1.2 Организационная структура предприятия……………………………………………..…9
1.3 Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность предприятия………….10
2. Основные технико – экономические показатели деятельности предприятия…….….11
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности предприятия...11
2.2 Анализ основных производственных фондов предприятия…………………………..14
2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия……………….....15
2.4 Специфика производственных процессов на предприятии……………………….…..20
3. Организация планирования на предприятии…………………………….........................21
3.1 Оперативное планирование……………………………………………………………..…21
3.2 Стратегическое планирование……………………………………………………………21
3.3 Миссия организации…………………………………………………………………….…22
4. Маркетинговая деятельность организации…………………………………………..…...24
4.1 Возможность и угрозы для деятельности со стороны внешней среды……….…...24
4.2 Сильные и слабые стороны деятельности организации………………………….…..26
4.3 Маркетинговые стратегии, реализуемые на предприятии……………………….…..27
4.4 Ценовая политика предприятия……………………………………………………….…31
5. Управление персоналом на предприятии………………………………………………...32
|
|
5.1 Анализ состава и структуры кадров предприятия, баланс движения рабочей силы на предприятии………………………………………………………………………………...32
5.2 Анализ условий работы сотрудников…………………………………………….……..32
5.3 Система мотивации на предприятии……………………………………………….…..33
5.4 Организационная культура предприятия…………………………………………….…34
5.5 Цели кадровой политики и задачи…………………………………………………..….35
Заключение……………………………………………………………………………………...36
Список использованной литературы………………………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………………………..40
ООО «Вираж» занимается производством гофрокартона и гофротары, прядением
Содержание
1. Характеристика предприятия ООО «Вираж»……………………………..3
2. Характеристика продукции и управление ее качеством………………..5
3. Оценка результатов деятельности предприятия…………………………..8
4. Организационная структура управления предприятием…………………26
5. Анализ состава и структуры персонала………………………………….29
6. Система управления персоналом на ООО «Вираж»……………………33
Приложения……………………………………………………………………..37
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Муниципальное учреждение по работе с подростками по месту жительства «Молодежный центр»