Содержание. Часть 1. Характеристика объекта практики. 3

Часть 1. Характеристика объекта практики……………………………………..3

1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..3

1.2. Форма собственности……………………………………………………….4

1.3. Структура управления………………………………………………………5

1.4. Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»…………………………………………………………………..7

Часть 2. Материал по теме диплома: Влияние внутренней и внешней среды на реализацию продукции предприятия……………………………..13

2.1. Текущее состояние отрасли и перспективы развития рынка пива: внешняя среда ООО «Компания МК»………………………………………..13

2.2. Анализ факторов, влияющих на конкурентное положение ООО «Компания МК»…………………………………………………………………19

2.3. Оценка рыночной позиции ООО «Компания МК»……………………..26

Библиографический список…………………………………………………….32

Приложения……………………………………………………………………...34

Магазин «Июнь - 2004» занимается продажей мужской и женской одежды

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………….4

1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………....6

1.1 Наименование предприятия: сфера деятельности, организационно-правовая форма и форма собственности…………………………………………………………….………….…..6

1.2 Организационная структура предприятия……………………………………………..…9

1.3 Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность предприятия………….10

2. Основные технико – экономические показатели деятельности предприятия…….….11

2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности предприятия...11

2.2 Анализ основных производственных фондов предприятия…………………………..14

2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия……………….....15

2.4 Специфика производственных процессов на предприятии……………………….…..20

3. Организация планирования на предприятии…………………………….........................21

3.1 Оперативное планирование……………………………………………………………..…21

3.2 Стратегическое планирование……………………………………………………………21

3.3 Миссия организации…………………………………………………………………….…22

4. Маркетинговая деятельность организации…………………………………………..…...24

4.1 Возможность и угрозы для деятельности со стороны внешней среды……….…...24

4.2 Сильные и слабые стороны деятельности организации………………………….…..26

4.3 Маркетинговые стратегии, реализуемые на предприятии……………………….…..27

4.4 Ценовая политика предприятия……………………………………………………….…31

5. Управление персоналом на предприятии………………………………………………...32

5.1 Анализ состава и структуры кадров предприятия, баланс движения рабочей силы на предприятии………………………………………………………………………………...32

5.2 Анализ условий работы сотрудников…………………………………………….……..32

5.3 Система мотивации на предприятии……………………………………………….…..33

5.4 Организационная культура предприятия…………………………………………….…34

5.5 Цели кадровой политики и задачи…………………………………………………..….35

Заключение……………………………………………………………………………………...36

Список использованной литературы………………………………………………………...38

Приложения……………………………………………………………………………………..40

ООО «Вираж» занимается производством гофрокартона и гофротары, прядением

Содержание

1. Характеристика предприятия ООО «Вираж»……………………………..3

2. Характеристика продукции и управление ее качеством………………..5

3. Оценка результатов деятельности предприятия…………………………..8

4. Организационная структура управления предприятием…………………26

5. Анализ состава и структуры персонала………………………………….29

6. Система управления персоналом на ООО «Вираж»……………………33

Приложения……………………………………………………………………..37

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Муниципальное учреждение по работе с подростками по месту жительства «Молодежный центр»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: