Содержание. 1. Характеристика деятельности предприятия 4

Введение…………………………………………………….………………….….3

1. Характеристика деятельности предприятия………………………………...4

2. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ООО «Экспресс-С».7

3. Анализ финансовой деятельности предприятия……………………………9

4. Исследование методов управления товарными запасами в магазине на основе принципов логистики маркетинга……………………………………12

5. Выбор поставщика на исследуемом предприятии……………………….21

6. Внешняя среда деятельности ООО «Экспресс-С» ……………………....23

7. Прогноз продаж товаров ООО «Экспресс-С» …………………………...35

8. Техническое оснащение магазина ООО «Экспресс-С» ………….……....39

Заключение……………………………………………………………………….42

Список литературы……………………………………………………………...43

«Хлебзавод Риат»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….……………………………...3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…6

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.11

3.1. Организация службы маркетинга………………………………………..11

3.2. Товарная политика………………………………………………………...11

3.3. Ценовая политика………………………………………………………….13

3.4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции…………14

3.5. Характеристики товарного ассортимента «Хлебзавод Риат»…………..16

3.6. Методы анализа ассортиментного портфеля организации………………26

4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………….33

5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…37

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………..……………………………………………...39

ООО РА «Пирамида» - предприятие, работающее в области по предоставлению услуг по разработке рекламных роликов, организации PR – кампаний, буклетов рекламы, наружной рекламы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС – СРЕДЫ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ…………4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕГО КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ……………………………………………..12

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………..17

4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………22

5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДЕЛОВОЙ АТМОСФЕРЫ И КАЧЕСТВА МАРЧЕНДАЙЗИНГА…………………………………………………………...23

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ…………………….25

7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….33

ООО «РОССЫ» - сферой деятельности предприятия были в основном ремонтные работы, проектирование, разработки электрического оборудования главным образом в области котлоналадки и насосных систем

Содержание

1. Характеристика объекта практики……………………………………..………..3

2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания………………………………………………………………………...8

3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками………………………………………………………….…………...9

4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей…………………………………………17

5. Государственное регулирование коммерческой деятельности……………..25

6. Оценка эффективности коммерческой деятельности……………………….28

Список литературы………………………………………………………………..35

Приложения………………………………………………………………………..36

ООО «ПКФ Технология» занимается производством и продажей оптом и в розницу архитектурно-строительных и промышленных изделий любой сложности из бетона с добавлением красителей для получения цветных изделий любых оттенков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: