Содержание. 1. Характеристика деятельности парикмахерской ООО «Виктория». 4

Введение……………………………………………………………………………....3

1. Характеристика деятельности парикмахерской ООО «Виктория»………….4

2. Характеристика численности и состава работников парикмахерской ООО «Виктория»……………………………………………………………………………8

3. Конкурентная позиция парикмахерской ООО «Виктория»…………………9

3.1. Влияние внешней среды на деятельность парикмахерской ООО «Виктория»……………………………………………………………………………9

3.2. Оценка внутренней среды парикмахерской ООО «Виктория»……………12

4. Стимулирование сбыта услуг парикмахерской ООО «Виктория»…………15

5. Процесс управления ООО «Виктория»………………………………………..16

6. Анализ финансово - хозяйственной деятельности ООО «Виктория»……18

Заключение…………………………………………………………………………..28

Список использованной литературы…………………………………………….30

Приложения………………………………………………………………………….32

Локомотивное депо Иваново является обособленным подразделением СП Ярославского отделения Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

Содержание

1. Характеристика исследуемого предприятия…………………………………3

2. Анализ организационной культуры…………………………………………...5

3. Нормирование труда на ОАО «Локомотивное депо Иваново»…………….7

4. Организация заработной платы на предприятии……………………………..9

5. Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………….16

6. Ликвидность баланса ОАО «Локомотивное депо Иваново»……….……..22

7. Анализ состава структуры актива и пассива баланса………..…………24

8. Анализ платежеспособности предприятия………………………………...26

9. Оценка финансовой устойчивости организации…………………………..27

10. Оценка деловой активности предприятия………………………….…….30

11. Оценка рентабельности предприятия……………………………….…….32

Приложения……………………………………………………………………...36

Магазин ООО «Родник» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

1. Оценка привлекательности бизнес – среды и месторасположения предприятия в торговой зоне…………………………………………………...4

2. Характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоустойчивости………………………………………………………..17

3. Определение концепции торгового предприятия………………………...26

4. Система управления, управление коммерческой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...28

5. Оценка состояния деловой атмосферы и качества мерчендайзинга….30

6. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы…………………………………………….39

7. Эффективность использования на предприятии торгово – технического оборудования…………………………………………………………………….40

Заключение……………………………………………………………………….43

Список литературы……………………………………………………………...44

Приложения……………………………………………………………………...46

Ивановский филиал ОАО "САН Интербрю"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: