Центр сюжетно-ролевой игры в групповом помещении

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Дочки-мате­ри», «Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»),

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ

Приобщать детей к моральным ценностям человечества. Фор­мировать нравственное сознание и нравственное поведение через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и спо­собами общения.

Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать сла­бым и маленьким, защищать их.

Учить быть требовательным к себе и окружающим.

Прививать такие качества, как коллективизм, человеколюбие, трудолюбие.

Формировать представления о правах и обязанностях ребенка.

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ

Продолжать формирование «Я-образа».

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам. Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об ок­ружающих.

Воспитывать любовь к родному городу, малой родине, родной стране, чувство патриотизма.

Организация предметно-пространственной развивающей среды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: