Пособия в групповом помещении

1. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об эти­кете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

2. Насонкина С. А. Учимся вежливости. Дошкольникам об эти­кете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

3. Буре Р. С. Мы помогаем друг другу. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2008.

4. Буре Р. С. Как поступают друзья? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2008.

5. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обя­занностях. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

6. Дерягина Л. Б. Наша родина — Россия. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

7. Нищева Н. В. Москва — столица России. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

8. Крупенчук О. И. Мой Петербург. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.

9. Дерягина Н. Б. Этот День победы. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.

ТРУД

Расширять представления детей о труде взрослых и его обществен­ ном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с про­фессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми дей­ствиями, результатами деятельности.

Прививать желание выполнять трудовые поручения, проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, ма­териалам и инструментам.

Совершенствовать навыки самообслуживания. Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанно сги дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонтировать 4есте со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливать поделки из |природного материала, делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр «Умелые руки» в групповом помещении

1. Нищева Н. В. Все работы хороши. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

2. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

3. Нищева Н. В. Кем быть? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

4. Нищева Н.В. Защитники Отчества. Покорители космоса. СПб.: ЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

5. Набор инструментов «Маленький плотник».

6. Набор инструментов «Маленький слесарь».

7. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

8. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

9. Контейнер для мусора.

10.Рабочие халаты, фартуки, нарукавники.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Осуществлять непрерывное совершенствование двигательных умение и навыков с учетом возрастных особенностей (психологических, физических и физиологических) детей шестого года жизни. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность и точность действий, способность поддерживать равновесие, совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Использовать такие формы работы, как игры-соревнования, эста­феты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: