1. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
2. Насонкина С. А. Учимся вежливости. Дошкольникам об этикете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
3. Буре Р. С. Мы помогаем друг другу. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2008.
4. Буре Р. С. Как поступают друзья? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2008.
5. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
6. Дерягина Л. Б. Наша родина — Россия. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.
7. Нищева Н. В. Москва — столица России. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.
8. Крупенчук О. И. Мой Петербург. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.
9. Дерягина Н. Б. Этот День победы. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.
ТРУД
Расширять представления детей о труде взрослых и его обществен ном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с профессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.
Прививать желание выполнять трудовые поручения, проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.
|
|
Совершенствовать навыки самообслуживания. Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанно сги дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.
Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонтировать 4есте со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливать поделки из |природного материала, делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.
Организация предметно-пространственной развивающей среды
Центр «Умелые руки» в групповом помещении
1. Нищева Н. В. Все работы хороши. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
2. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
3. Нищева Н. В. Кем быть? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
4. Нищева Н.В. Защитники Отчества. Покорители космоса. СПб.: ЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
5. Набор инструментов «Маленький плотник».
6. Набор инструментов «Маленький слесарь».
7. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.
8. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.
9. Контейнер для мусора.
10.Рабочие халаты, фартуки, нарукавники.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Осуществлять непрерывное совершенствование двигательных умение и навыков с учетом возрастных особенностей (психологических, физических и физиологических) детей шестого года жизни. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность и точность действий, способность поддерживать равновесие, совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.
Использовать такие формы работы, как игры-соревнования, эстафеты.