Закрепление представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы.
Ознакомление с буквами Б, Д, Г, Ф, В.
Совершенствование навыка составления букв из палочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе.
Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв и бука, изображенных с недостающими элементами, нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв.
Совершенствование навыка осознанного чтения слов и коротки* предложений с пройденными буквами.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
Воспитание активного произвольного внимания к речи, совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи.
Совершенствование умения отвечать на вопросы кратко и полно» задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.
Обучение составлению рассказов-описаний о предметах и объекттах по образцу, алгоритму, предложенному плану; связному рассказыванию по серии сюжетных картинок.
Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Три медеведя») и коротких текстов со зрительной опорой и помощью педагога.
Совершенствование умения «оречевлять» игровую ситуацию.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Развитие интереса к художественной литературе, совершенствование навыка слушания литературных произведений, формирование эмоциональной отзывчивости.
Формирование умения высказывать свое отношение к прочитанному, к поступкам героев.
Знакомство с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.
Обучение выразительному чтению стихов. Привлечение к участию s инсценировках.
Формирование интереса к художественному оформлению книг, совершенствование навыка рассматривания иллюстраций и соотнесения ■х с текстом.
Совершенствование умения понимать вопросы к литературному ароизведению и отвечать на них с небольшой помощью взрослого.
Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок |«Три медведя») и небольших текстов по данному педагогом или коллективно составленному плану.
ПОЗНАНИЕ