Технологическая схема освоения концептов русской культуры

(10 – 11 классы)

Предлагаемая нами авторская технология отвечает общим требованиям, предъявляемым, по мнению А.А. Факторовича, к педагогическим технологиям. Среди них:

«- концептуальность: наличие научно-педагогического обоснования (общей схемы) и его концептуальной интерпретации учителем с учетом условий реального образовательного процесса, представленного многообразием педагогических ситуаций;

- антропоцентризм: обеспечение непрерывного развития ребенка в образовании через его непрерывное познание учителем;

- ситуативность: сохранение пространства авторства, творчества каждого учителя, позволяющего идеальную схему превратить в живую педагогическую ситуацию;

- контекстуальность: встроенность в реальный учебно-воспитательный процесс» [Факторович, 2008, 26].

Подробнее методическое и технологическое содержание освоения концептов русской культуры будет рассмотрено в следующих разделах настоящей монографии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: