Большие транспортные системы - это

А. Общее число маршрутов перевозки грузов, обслуживаемых подвижным составом одного АТП

В. Совокупность нескольких малых систем различного вида, деятельность которых подчинена общей цели, а технологический процесс доставки подчиняется единому ритму элементов всех систем

С. Маятниковые и кольцевые маршруты различных типов, на которых используется несколько автомобилей.

Д. Кольцевые и маятниковые маршруты, на которых в обратных направлениях перевозится груз при частичной загрузке автомобиля.

15. Коэффициент технической готовности ат представляет собой

А. Отношение дней в эксплуатации к инвентарным дням.

В. Отношение дней нормированных простоев ко дням в эксплуатации автомобилей.

C. Отношение количества дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к количеству календарных дней

Д. Отношение дней в ремонте ко дням инвентаризационным.

Для рациональной транспортной работы величина коэффициента технической готовности легковых автомобилей должна быть

А. 0,75-0,9.

В. 0,65-0,75.

C. 0,9-0,95

Д. 0,55-0,65

Для рациональной транспортной работы величина коэффициента технической готовности грузовых автомобилей должна быть

А. 0,75-0,9.

В. 0,65-0,75.

C. 0,9-0,95

Д. 0,55-0,65

Коэффициент статического использования грузоподъёмности - это

А. Отношение массы перевезённого за одну ездку груза к грузоподъёмности транспортного средства.

В. Отношение числа фактически выполненных тонно-километров к числу тонно-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъёмности автомобиля.

C. Отношение числа фактически выполненных тонно-километров к грузоподъёмности транспортного средства.

Д. Отношение массы перевезённого за одну ездку груза километров к числу тонно-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъёмности автомобиля.

Под производительностью рабочего парка грузовых автомобилей понимают

А. Количество выполненных тонно-километров за одну ездку автомобиля

В. Количество выполненных тонно-километров за один автомобилечас пребывания автомобилей на линии

С. Количество выполненных тонно-километров за год эксплуатации автомобиля

Д. Количество выполненных тонно-километров по отношению к времени простоя автомобиля.

Чем отличается динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля от статического?

А. ничем

В. учитывает расстояния, на которых использовалась грузоподъёмность автомобиля.

С. учитывает время простоя автомобиля при загрузке-разгруке.

Д. Учитывает количество нагруженных ездок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: