А. Общее число маршрутов перевозки грузов, обслуживаемых подвижным составом одного АТП
В. Совокупность нескольких малых систем различного вида, деятельность которых подчинена общей цели, а технологический процесс доставки подчиняется единому ритму элементов всех систем
С. Маятниковые и кольцевые маршруты различных типов, на которых используется несколько автомобилей.
Д. Кольцевые и маятниковые маршруты, на которых в обратных направлениях перевозится груз при частичной загрузке автомобиля.
15. Коэффициент технической готовности ат представляет собой
А. Отношение дней в эксплуатации к инвентарным дням.
В. Отношение дней нормированных простоев ко дням в эксплуатации автомобилей.
C. Отношение количества дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к количеству календарных дней
Д. Отношение дней в ремонте ко дням инвентаризационным.
Для рациональной транспортной работы величина коэффициента технической готовности легковых автомобилей должна быть
|
|
А. 0,75-0,9.
В. 0,65-0,75.
C. 0,9-0,95
Д. 0,55-0,65
Для рациональной транспортной работы величина коэффициента технической готовности грузовых автомобилей должна быть
А. 0,75-0,9.
В. 0,65-0,75.
C. 0,9-0,95
Д. 0,55-0,65
Коэффициент статического использования грузоподъёмности - это
А. Отношение массы перевезённого за одну ездку груза к грузоподъёмности транспортного средства.
В. Отношение числа фактически выполненных тонно-километров к числу тонно-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъёмности автомобиля.
C. Отношение числа фактически выполненных тонно-километров к грузоподъёмности транспортного средства.
Д. Отношение массы перевезённого за одну ездку груза километров к числу тонно-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъёмности автомобиля.
Под производительностью рабочего парка грузовых автомобилей понимают
А. Количество выполненных тонно-километров за одну ездку автомобиля
В. Количество выполненных тонно-километров за один автомобилечас пребывания автомобилей на линии
С. Количество выполненных тонно-километров за год эксплуатации автомобиля
Д. Количество выполненных тонно-километров по отношению к времени простоя автомобиля.
Чем отличается динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля от статического?
А. ничем
В. учитывает расстояния, на которых использовалась грузоподъёмность автомобиля.
С. учитывает время простоя автомобиля при загрузке-разгруке.
Д. Учитывает количество нагруженных ездок