Основные теоретические положения. Ровность дорожного покрытия характеризует удобство движения по дороге и оказывает решающее влияние на скорость движения автомобилей и транспортную работу

Ровность дорожного покрытия характеризует удобство движения по дороге и оказывает решающее влияние на скорость движения автомобилей и транспортную работу дороги в целом.

Автомобиль при движении взаимодействует с неровной поверхностью покрытия. Неровности вызывают вертикальные, продольные и поперечные колебания автомобиля.

Для смягчения динамических нагрузок и предания колебаниям желаемого характера служит подвеска, представляющая собой совокупность деталей, связывающих колеса и кузов (или раму) автомобиля. В состав подвески входят упругое, направляющее и гасящее устройства. Кроме того, в подвеске могут быть стабилизаторы поперечной устойчивости и буферы, ограничивающие прогибы подвески вверх и вниз.

Упругое устройство передает вертикальные нагрузки, действующие между колесами и кузовом (рамой), уменьшает действие вертикальных динамических нагрузок и обеспечивает заданные колебания кузова относительно колес.

Упругая характеристика подвески представляет собой зависимость деформации (прогиба) подвески от вертикальной нагрузки на колесо. За прогиб подвески принимается перемещение центра колеса относительно кузова (рамы) автомобиля. За вертикальную нагрузку принимается сила действия подрессоренных частей автомобиля, приходящаяся на одно колесо и действующая в средней плоскости колеса.

Необходимые приборы, оборудование и инструменты

Для выполнения работы необходимы:

- стенд для определения упругой характеристики подвески автомобиля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: