Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление ре представляет собой отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объема цилиндра. В расчетах двига­телей ре определяется по среднему индикаторному давлению

Для двигателей с механическим наддувом

,

где рн — потери давления на привод нагнетателя.

Значения среднего эффективного давления ре (МПа) при номинальной нагрузке изменяются в следующих пределах:

Для четырехтактных карбюраторных двигателей 0,6 — 1,1

Для четырехтактных карбюраторных двигателей форсированных

и двигателей с электронным впрыском ………………… до 1,3

Для четырехтактных дизелей без наддува 0,65 — 0,85

Для четырехтактных дизелей с наддувом ……… …. до 2,0

Для двухтактных быстроходных дизелей 0,4 — 0,75

Для газовых двигателей...................... 0,5 — 0,75


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: