Механический КПД

Отношение среднего эффективного давления к индикаторному называется механическим КПД двигателя:

С увеличением потерь в двигателе уменьшается. При снижении нагрузки в карбюраторном двигателе значительно возрастает рм из-за увеличения потерь на газообмен. При холостом ходе = и = 0.

Величина механического КПД возрастает с уменьшением потерь ва трение и на привод вспомогательных механизмов, а также с увеличением нагрузки до определенных пределов.

По опытным данным механический КПД различных двигателей, работающих на номинальном режиме, изменяется в следующих пределах:

Для бензиновых двигателей.................... 0,75 — 0,92

Для четырехтактных дизелей без наддува 0,7 — 0,82

Для четырехтактных двигателей с наддувом (без учета

потерь мощности на нагнетатель)........ 0,8 — 0,9

Для двухтактных быстроходных дизелей 0,7 — 0,85

Для газовых двигателей............................ 0,75 — 0,85


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: