Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контроль и коррекция знаний и умений осуществляется на каждом уроке. Но после изучения одной или нескольких подтем или тем учитель проводит специальные уроки контроля и коррекции, чтобы выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса.
При определении структуры урока контроля и коррекции, целесообразно исходить из принципа постепенного нарастания уровня знаний и умений, т.е; от уровня осознания до репродуктивного и продуктивного (конструктивного) уровней. При таком подходе возможна следующая структура урока:

-ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке;
- проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях;
- проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;
- проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
- проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;
- подведение итогов. [7]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: