Какую роль играет в этом ритм? Если я играю, я должен двигаться определенным способом, но если я на самом деле пытаюсь думать, то играю вне ритма

Конечно же, ритм- наивысшая точка всего, но мы должны быть абсолютно уверены, что сможем отбросить все личные обстоятельства. Тогда мы можем быть уверены, что сможем сыграть ритмические обстоятельства, потому что это наилучший способ получения и выражения этого. Но когда вы размышляете. То можете чувствовать ритм.

Возможно, здесь есть путаница терминов. Когда я делал упражнение, то я думал вообще- я думал о мышлении. Как я выгляжу, когда думаю? Но позже я попытался действительно думать и было очень трудно сыграть это, потому что у меня не было времени думать о том, что я делал, а это уже не игра на сцене. Может быть обстоятельство, которое вы хотели чтобы мы сыграли, было не то, чтобы не думать, а подумать обо всем, что у нас есть.

Правильно. Процесс мышления состоит из двух вещей, можно сказать. Одна -мысль сама по себе, содержание, а другая- психология человека, который размышляет. На сцене мы должны обладать психологией мыслящего человека, но нам не нужны реальные мысли. Если вы проанализируете себя "на сцене в то время, когда размышляете, я уверен, что вы найдете, что у вас нет мыслей в смысле того, что они полностью растворились в вас. Вы находитесь в состоянии задумчивости, что является правильным. Например, однажды я задал некоему актеру характер философа. Я не смог получить что-либо от этого актера из-за того, что он не знал что такое психология мышления. Он совсем не мог думать в обыденной жизни. Это был очень странный случай. Конечно же, мы должны узнать как думать, и тогда мы узнаем как показать размышление без действительного.

На сцене нас часто ставят в такое положение, когда наш партнер просит ответа на вопрос и мы даем очень глубокий ответ. Если в действительности мы реально должны бы подумать о всей проблеме, у нас не было бы времени подумать над ответом. Поэтому здесь есть иллюзия и она должна быть. Я заметил, что когда действительно думаю, меня могут спросить почему я ничего не делаю. Но когда действительно затрудняюсь со словами и ничего не делаю, то думают, что я размышляю. Поэтому исполнение задумчивости делается более выразительными средствами, чем действительным процессом.

Я нахожу, если у меня на сцепе с кем-нибудь, в которой есть чувства и эмоции, скажем, я должен решить что-то я обнаружу, что прислушиваюсь как говорю и двигаюсь, то эмоциональные вопросы возникнут в моем существе,



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: