Тематика конференции

III Межрегиональная конференция по городскому маркетингу

«НОВЫЕ ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ».

Организаторы

Карельский филиал РАНХиГС

Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления

Тематика конференции

В течение 2013, 2014 годов в рамках проектов «Современный Старый город: совершенствование трансграничного культурного туризма» и «Брендинг городов. Фаза II: совместный брендинг средних городов» проводились международные конференции по городскому маркетингу. Тематика конференций была связана с маркетингом городов, носила междисциплинарный характер и предполагала рассмотрение широкого спектра вопросов – от научных и методологических вопросов территориального маркетинга до практических результатов, связанных с разработкой и реализацией маркетинговых планов, формированием и продвижением брендов городов. Тематика конференции объединяла вопросы стратегического и территориального планирования, маркетинга и брендинга, ландшафтного и городского дизайна городов, развития художественных промыслов и «событийного» маркетинга, вопросы информационной политики города и повышения активности горожан. Указанные проекты были успешно выполнены.

На основе отзывов участников конференций 2013, 2014 годов стало понятно, что интерес к вопросам развития городов посредством реализации городского маркетинга существует, требуется дальнейшее теоретическое осмысление и пропаганда лучших практик городского маркетинга.

В 2015 году Карельский филиал РАНХиГС принял решения о проведении III межрегиональной конференции по городскому маркетингу. Конференция рассматривается как открытая дискуссионная площадка по обсуждению всего спектра вопросов, связанных с развитием городов за счет актуализации экономического, культурного, социального и символического капиталов города. В условиях экономического кризиса необходимо задействовать существующие потенциалы и находить новые ресурсы развития городов. Территориальный маркетинг на муниципальном уровне — это не только маркетинговые инструменты (брендинг, реклама и т. д.), это новая философия управления городом, которая находит свое отражение в целеполагании, прогнозировании и планировании социально-экономического развития городов. Городской маркетинг — это «антикризисная программа» развития городов, но чтобы программа была результативной нужны новые методы, инструменты и средства управления городом, в том числе активизация местного сообщества и развитие межтерриториального сотрудничества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: