Правила оформления статьи
ü научные статьи должны быть представлены в электронном и печатном виде; объем статьи –5 страниц; основной шрифт 10 пт Times New Roman; межстрочный интервал одинарный; формат бумаги – А5; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,4 см, левое – 1,9 см, правое – 1,9 см. Абзацные отступы 0,5 см;
ü УДК - в левом углу, не жирным шрифтом, без отступа;
ü название статьи печатается по центру, прописными буквами, полужирным, шрифт Times New Roman;
ü фамилия, Имя и Отчество авторов (полностью) должны быть напечатаны по центру, жирным курсивом; место работы, страна, город, шрифт 10 пт; электронный адрес одного из авторов, шрифт 10 пт;
ü аннотация и ключевые слова – курсивом, шрифт 10 пт;
ü основной текст – с отступом в один интервал после аннотации. Выравнивание текста – по ширине;
ü заголовки рубрик печатаются полужирным шрифтом;
ü рисунки, графики, таблицы должны иметь нумерационный и тематический заголовки (размер шрифта 10 пт, заголовки полужирным шрифтом по центру);
ü таблицы и рисунки должны быть вставлены в текст после абзацев, содержащих ссылку на них;
|
|
ü размеры иллюстраций не должны превышать размеров текстового поля (не более 10 см);
ü в конце статьи - название статьи, Фамилия Имя Отчество авторов, место работы, аннотация и ключевые слова - на английском языке, шрифт 10 пт;
ü список литературы: заголовок - строчным курсивом шрифт 9 пт;
ü ссылки на литературу в тексте делаются в квадратных скобках, литература оформляется, согласно ГОСТ Р 7.05-2008; количество источников – не более 5; обязательны ссылки на работы, опубликованные в последние 5-10 лет.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, оформленные с нарушением правил и не соответствующие тематике секций, а также работы, в которых не ясен личный вклад автора.
Пример оформления статьи
УДК 658.6
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Петров Михаил Иванович1, Иванов Иван Иванович2
1ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный
технологический университет», Россия, Йошкар-Ола
2 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный
университет», Россия, Йошкар-Ола
PetrovMI@volgatech.net
Рассматривается стратегия развития сети розничной торговли. На основе методов анализа оценены стратегические альтернативы развития предприятия.
Ключевые слова: стратегия, конкуренты, стратегия развития.
Текст статьи
Список литературы
BRANCH FEATURES OF STRATEGIC
MANAGEMENT
Petrov Mikhail Ivanovich1, Ivanov Ivan Ivanovich1
1Volga State University of Technology
The strategy of development of local retail chain. Based on analysis evaluated strategic alternatives enterprise development.
Keywords: strategy, retail, alternatives of development.
Приложение 2