№
| Элемент программы
| Содержание
|
1 день
Установка: сформировать у участников проекта, представление о научно-исследовательской деятельности, возможности реализовать себя в интересующей предметной и околопредметной сферах.
|
1.
| Мини-лекция «Какие научные направления доступны в городе Новокузнецке»
| Обзор направлений научно-исследовательской работы, знакомство с научно-исследовательской базой вузов города.
|
2.
| Мастер-класс «С чего начать исследование»
|
|
3.
| Open space «Как найти научного руководителя»
|
|
4.
| Закрытый показ «Молодые ученые»
| Просмотр видеосюжетов о молодых ученых, специалистах, имеющим достижения.
|
2 день
Установка: создать условия для знакомства с разными формами научной деятельности; продемонстрировать преимущества работы в паре, в тройках, малых группах.
|
1.
| Мастер-класс «5 интересных методов исследований»
| Знакомство с доступными и интересными методами исследований.
|
2.
| Тестирование «Ведущая деятельность»
|
|
3.
| Сессия с представителями различных направлений
| Консультация, какое предметное направление стоит выбирать, основываясь на результатах тестирования и в каком виде: олимпиадное движение, научно-исследовательская работа, научный проект.
|
4.
| Деловая игра «Есть идея?!»
| Как из идеи сформулировать тему научно-исследовательской работы.
|
5.
| Лабораторная работа «Время гениев»
|
|
3 день
Установка: дать установку на последействие и инструменты для реализации своих планов, идей, задумок.
|
1.
| Виртуальная экскурсия в какую-нибудь Лабораторию (техническую или химическую).
|
|
2.
| Мастер-классы
| По выбору («Как связаться с научным руководителем», «Как составить деловые документы», «Как спланировать свое время», «Этикет интернет-переписки», «Инфографика» и т.п.) – выбрать один/два/три и посмотреть по количеству ребят-участников.
|
3.
| Визуальный мозговой штурм «Инструкция по применению»
| Создаем универсальный алгоритм.
|