В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению в учебном процессе реализуются следующие образовательные технологии:
Деловые и ролевые игры:
- тема «Миф как историко-культурная категория, развитие греческой мифологии»;
- тема «Классический период развития древнегреческой литературы. Расцвет древнегреческого театра»;
- тема «Ранний период римской литературы. Литература последнего века республики »;
- тема « Серебряный век римской литературы »;
- тема «Литература средних веков: общая характеристика. Литература раннего Средневековья».
Разбор конкретных ситуаций:
· тема «Древний эпос»;
· тема «Развитие архаической литературы в 7-6 вв. до н.э.: основные направления и жанры»;
· «Культура эллинизма. Греческая культура римского периода»;
· тема «Литература "века Августа"»;
· тема « Серебряный век римской литературы ».
· тема «Позднейший период: литература упадка и кризиса Римской империи. Раннехристианская литература»;
· тема «Литература средних веков: общая характеристика. Литература раннего Средневековья».
|
|
Развитие критического мышления через чтение и письмо:
- тема «Термин и понятие "античная литература"»;
- тема «Развитие архаической литературы в 7-6 вв. до н.э.: основные направления и жанры»;
- тема «Культура эллинизма. Греческая культура римского периода»;
- тема «Литература зрелого средневековья. Героический эпос. Рыцарская литература Средневековья. Городская литература Средневековья. Клерикальная литература».
Case-study:
- тема «Миф как историко-культурная категория, развитие греческой мифологии»;
- тема «Литература средних веков: общая характеристика. Литература раннего Средневековья».
Составление портфолио:
- тема «Миф как историко-культурная категория, развитие греческой мифологии»;
- тема «Развитие архаической литературы в 7-6 вв. до н.э.: основные направления и жанры».
Метод проектов:
- тема « Классический период развития древнегреческой литературы. Расцвет древнегреческого театра »;
- тема: «Литература "века Августа"»;
- тема «Пути развития средневековой драмы. Предренессанс. Творчество Данте Алигьери».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
9.1.Основная литература: