День двадцать первый: 2013 года

G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

J Попробуй составить характеристики своего отряда:

ВЧЕРА   СЕГОДНЯ
  Обстановка в коллективе  
  Деятельность и ее содержание  
  Межличностные отношения  
  Отношения со взрослыми  
  Стиль общения  
  Лидерство  
  Микрогруппы  
  Дисциплина  
  Самостоятельность  
  Проблемы  

þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия [3]:

1. Название мероприятия: ______________________________________________________

2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники):________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оптимальное количество участников:___________________________________________

5. Особенности мероприятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________:

___________________________________________________________________________

þ Карта оценки воспитательного мероприятия [4]

Полезность, новизна мероприятия  
Информативность (наличие обучающего компонента)  
Активность участников  
Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)  
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия:  
Эмоциональное состояние участников после мероприятия:  
Известные отзывы и оценки от участников мероприятия:  
Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия:  
Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия:  
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия?  

Остановиться, оглянуться, Все подытожить и опять К дороге брошенной вернуться, Только уже – не поспешать. Не заходиться в глупом плаче Над полосою неудач, Ценить мгновения удачи, Как в детстве праздничный калач. А теплотою рук и взглядов Стократ сильнее дорожить. Пожалуй, это лишь и надо, Чтобы счастливым вправду быть… Л.Гаврилина

þ Доска гласности…..

Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения:

§ понял, что смена в ДОЛ………

§ «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..

§ В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..

§ по-новому посмотрел на………..

§ смог продемонстрировать свои достижения………….

§ узнал новые приемы и способы организации ……….

§ оценил достижения своих друзей…………

§ познакомился с новыми…………….


þ Карта настроения

ДАТА: ………..
Настроение Участие
Отношения с отрядом Отношения с коллегами
Внимательно прочти, как ее нужно заполнять: 1. Каждый квадрат – один день смены. 2. Левый верхний квадрат ты должен закрасить в цвет, соответствующий твоему настроению в этот день: красный – восторженное, оранжевый – радостное, теплое, желтый – светлое, приятное, зеленый – спокойное, уравновешенное, синий – неудовлетворенное, грустное, черный – полный упадок, уныние. 3. В правом верхнем углу, используя условные обозначения, оцени свое участие в этот день в делах города и республики: «А» - активный участник, «О» - организатор, «З» - зритель, слушатель, «П» - не принимал никакого участия, «Л»- лидер. 4. В нижних секторах, используя символы, укажи, какие отношения сложились у тебя в течение дня с членами отряда и с коллегами: ----- ровные, ___ уважительные, @ – дружеские, W – конфликтные, // - порицательные, # - переменчивые,!!– восторженные, % - безразличные, Х – неприятные, $ - деловые, + - взаимопонимания,?– непонимания, ** - теплоты
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
     
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   
День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
Неизвестно какая слеза Выкатилась из глаза у Кью слеза. Удивилась Кью, спрашивает: «Ты от печали? От смеха?». «Нет», - говорит слеза. «А отчего же?». –«Сама не знаю». Подумала Кью и догадалась: «Наверное, оттого, что все так удивительно на свете. Да?». Но слеза уже высохла и поэтому промолчала.
       

þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:

Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
При создании методической папки (портфолио)      
При планировании мероприятий      
При общении с детьми      
При общении с коллегами и администрацией      
При заполнении документации      
При проведении мероприятия      

Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели: на самом же деле мы не бессильны, мы безвольны. Ф.де Ларошфуко

& ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:

1. Чаще всего с детьми я использовал методы….

2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...

4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ:

1. Что вам помогало в работе?

2. Что вам мешало в работе?

3. Что показалось легким?

4. Что показалось трудным?

5. Что показалось ненужным?

6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике?

7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане?

8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: