Анализ эффективности практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


* Конверт Добрых пожеланий

I Вырежи такую «ладошку» каждому ребенку своего отряда, пусть бесхитростное детское слово, написанное на ней, согреет тебя! Сложи пожелания в конверт, а конверт приклей на эту страничку..

& Перед тобой перечень самых важных педагогических качеств:

Компетентность – знание того дела, которое требуется организовать;

Гуманность – уважение к людям, забота о них, постановка в центр педагогического внимания интересов и проблем ребёнка;

Активность – умение действовать энергично, напористо, при решении практических задач;

Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;

Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми;

Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное;

Настойчивость – проявление силы воли, упрямство, умение доводить дело до конца;

Самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях;

Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряжённую работу, длительное время не уставать;

Наблюдательность – умение видеть мимо ходом, отмечать важное, примечательное, сохранять в памяти детали;

Самостоятельность – независимость в решениях, умение брать ответственность на себя, находить пути выполнения задач;

Организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, подчинить себя необходимому режиму работы;

Креативность – способность к преодолению стереотипов, генерирование оригинальных идей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: