Учителей танцев

Первоначально экзамены на получение квалификации Associate рассматривались как предварительные. Их сдавали кандидаты, имеющие небольшой опыт преподавания, либо вообще не имеющие такого опыта. Однако, как хорошо известно, некоторые из тех, кто получил свою профессиональную квалификацию в результате сдачи экзамена на категорию Associate, не сдают экзаменов на получение более высокой категории в течение многих лет, а иногда вообще больше не повышают свою квалификацию.

Учитывая это обстоятельство, а также то, что в результате успешной сдачи экзамена кандидат получает право на проведение занятий (и сразу же объявляет о своей профессиональной квалификации в рекламе), было выдвинуто логичное требование, чтобы кандидаты обладали определенными знаниями по методике обучения. Безусловно, многие кандидаты, которые в свое время танцевали, участвовали в испытаниях на медали и в соревнованиях, а некоторые даже помогали своим педагогам в проведении занятий в качестве ассистентов, обладают такими знаниями. Однако имеют место случаи, когда технически хорошо подготовленный кандидат не имеет абсолютно никакого опыта преподавания и поэтому оказывается бесполезным в качестве ассистента или педагога в обычной школе танцев. Мы надеемся, что дополнительные требования, предъявляемые к кандидатам, помогут исключить такие случаи.

Учителям, которые готовят кандидатов к сдаче профессионального экзамена, будет, вероятно, интересно узнать, какого рода вопросы задаются кандидатам на экзаменах.

Ниже приводятся примеры возможных вопросов.

ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

1. Какой танец Вы будете изучать первым и почему?

2. Как Вы будете объяснять ученикам термины «медленно» и «быстро»?

3. Во время разучивания фигур с классом начинающих танцоров будете ли Вы использовать термины «медленно» и «быстро», или Вы будете использовать счет цифрами, или Вы используете какой-нибудь другой метод?

4. Как, по Вашему мнению, лучше проводить разучивание с классом - когда партнеры и партнерши танцуют отдельно или в парах?

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ

1. Как Вы будете разучивать ритмическое танцевание с классом начинающих танцоров?

2. С чего Вы предпочитаете начинать - с медленного ритма или с быстрого ритма?

3. Как Вы будете разучивать с классом танец «Медленный вальс»?

4. Какие методы Вы используете для того, чтобы ученики правильно переносили вес на каждом 3-ем шаге в танце «Медленный вальс»?

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ

1. Опишите, какими методами Вы пользуетесь при разучивании танца «Ча-ча-ча» в классе.

2. Объясните, как после разучивания «Основного движения» в танце «Ча-ча-ча» с классом, Вы переходите к исполнению его Вашими учениками под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: