Пассажирские суда

Должно быть не менее двух источников энергии для работы насоса забортной воды и автоматической системы сигнализации обнаружения пожара. Если насос питается от источников электроэнергии, то такими источниками долж­ны быть главный генератор и аварийный источник электро­энергии. Питание насоса должно осуществляться от главно­го распределительного щита и от аварийного распредели­тельного щита по отдельным кабелям, предназначенным только для этой цели. Кабели должны быть проложены в обход камбузов, машинных помещений и других выгоро­женных помещений с высокой пожароопасностью, за исключением случаев, когда кабели необходимо подклю­чить к соответствующим распределительным щитам и под­вести к автоматическому переключателю, расположенному вблизи спринклерного насоса. Этот переключатель должен обеспечивать питание энергией от главного распредели­тельного щита до тех пор, пока от него будет поступать энергия и должен иметь такую конструкцию, чтобы при прекращении поступления энергии от главного распредели­тельного щита он автоматически переключал насос на питание от аварийного распределительного щита. Выклю­чатели на главном и аварийном распределительных щитах должны быть четко обозначены и закрыты. Никаких других выключателей на этих кабелях не должно быть. Одним из источников энергии для системы сигнализации обнару­жения пожара должен быть аварийный источник. Если одним из источников энергии для насоса является двига­тель внутреннего сгорания, он должен, помимо соответ­ствия положениям пункта 2.4.3, размещаться так, чтобы при пожаре в каком-либо из защищаемых помещений не ухудшалось поступление воздуха к двигателю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: