Ручные пенные стволы

2.3.3.1 Должно быть предусмотрено не менее четырех ручных пенных стволов. Количество и расположение кра­нов пенной магистрали должны быть такими, чтобы к лю­бому участку палубы грузовых танков можно было подать пену по меньшей мере от двух ручных пенных стволов.

2.3.3.2 Для обеспечения маневренности при борьбе с по­жаром и защиты участков, недоступных для лафетных ство­лов, должны быть предусмотрены ручные пенные стволы.

Запорные клапаны

На пенной магистрали, а также на пожарной маги­страли, когда она является неотъемлемой частью палубной системы пожаротушения пеной, должны быть предусмот­рены клапаны для отключения поврежденных участков этих магистралей, расположенные в нос от каждого лафетного ствола непосредственно за ним.

Глава 15Системы инертных газов

Применение

Данная глава объясняет спецификации по системам инертных газов, требуемых главой П-2 Конвенции.


Технические спецификации

Общие положения

2.1.1 Для целей данной главы термин грузовой танк охва­тывает также сливные цистерны.

2.1.2 Система инертного газа, упомянутая в главе П-2 Кон­венции, должна быть спроектирована, изготовлена и испы­тана в соответствии с требованиями Администрации. Она должна быть спроектирована* и эксплуатироваться так, чтобы создавать и постоянно поддерживать в грузовых тан­ках невоспламсняющуюся атмосферу, кроме случаев, когда требуется произвести дегазацию таких танков. В случае, если система инертного газа не отвечает вышеизложенному эксплуатационному требованию и установлено, что ее ре­монт практически невозможен, выгрузка груза, откачка балласта и необходимая очистка танков должны возобнов­ляться лишь при выполнении «аварийных мероприятий», предусмотренных Руководством по системам инертного газа**.

* См. Пересмотренные стандарты для проектирования, проверок и расположения устройств, предотвращающих проникновение пламени в груювые ганки танкеров (MSC/Circ 677) и Пересмотренные факто­ры которые следует учитывать при проектировании систем вентиляции и дегазации для грузовых танков (MSC/Circ.450/Rcv. I)

** См. Разъяснение конвенционных требований к системам инертного газa (MSC/Circ.485) и Пересмотренное руководство по системам инертного газа (MSC/Circ..487)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: