Система должна обеспечивать:
.1 инертизацию порожних грузовых танков путем снижения содержания кислорода в атмосфере каждого танка до уровня, при котором не может поддерживаться горение;
.2 поддержание в любой части каждого грузового тапка атмосферы с содержанием кислорода не более 8 процентов по объему и избыточного давления в нем в течение всего времени нахождения судна в порту и в море, кроме случаев, когда необходимо произвести дегазацию такого танка; исключение необходимости подачи воздуха в танк при обычных операциях, кроме случаев когда необходимо произвести дегазацию такого танка; и продувку порожних грузовых танков для удаления углеводородных газов, с тем чтобы в процессе последующей дегазации внутри танка никогда не создавалась воспламеняющаяся атмосфера.
Требования к элементам системы
Источники инертных газов
2.2.1.1. В качестве инертного газа могут использоваться прошедшие обработку дымовые газы от главных или вспомогательных котлов. Администрация может допустить системы в которых используются дымовые газы от одного или нескольких отдельных газогенераторов, или от других источников или от любого сочетания таких источников, при условии обеспечения равноценного уровня безопасности. Такие системы, насколько это практически возможно, должны отвечать требованиям данного правила. Системы в которых используются запасы углекислоты, не должны допускаться, если только Администрация не убедится в том что опасность воспламенения вследствие образования статического электричества самой системой сведена к минимуму.
|
|
2 2 1 2 Система должна обеспечивать подачу инертного газа в грузовые танки с производительностью, равной по меньшей мере 125% максимальной производительности разгрузки судна, выраженной в единицах объема.
2 2 I 3 Система должна обеспечивать подачу в грузовые танки инертного газа с содержанием кислорода в магистрали инертного газа не более 5% по объему, независимо от требуемого расхода газа.
2 2 1 4 Генератор инертного газа должен быть снабжен двумя топливными насосами. Администрация может допустить наличие только одного топливного насоса, при условии, что па борту судна имеется достаточное количество запасных частей к топливному насосу и его двигателю, с тем, чтобы обеспечить проведение любого ремонта насоса и его двигателя силами экипажа.