90. Вставить новую страницу в документ.
91. Создайте следующий фрагмент формулы:
, для этого:
- поместите курсор в точку вставки формулы и выполните Вставка®Объект, закладка Создание
- в поле Тип объекта выберите Microsoft Equation 3.0, OK (открыли текстовый процессор формул);
- в появившейся Панели инструментов выберите Шаблоны сумм в соответствии с рисунком 18;
- выберите Шаблон суммы с верхним и нижним пределами (крайний правый шаблон в верхнем ряду);
Рисунок 18 – Выбор шаблона суммы
- введите нужный символ, число или выражение в каждый из слотов, предварительно помещая туда курсор;
- завершите запись формулы (щелчок за пределами рамки или Esc);
92. Создайте формулы с фигурными скобками по образцу:
- откройте текстовый процессор формул;
- в слоте ввода введите у =;
- выберите Шаблоны скобок в соответствии с рисунком 19 и нажмите соответствующую скобку;
Рисунок 19 - Шаблоны скобок
- поместите курсор в слот и выберите Шаблоны матриц , выберите шаблон второй в верхней строке ;
|
|
- в верхний и нижний слоты введите соответствующие выражения;
- завершите запись формул.
93. Измените формат для каждой из формул:
- выделите формулу (одинарный щелчок);
- выберите Формат®Объект, закладка Положение, Вокруг рамки;
- увеличьте размер формулы и переместите формулу так, чтобы они не перекрывали друг друга.
94. Напечатайте текст:
Решение квадратного уравнения ax2 +bx+c=0
В зависимости от знака дискриминанта квадратного уравнения D=b2 - 4ac возможны три случая:
1) Если D>0, то имеются два различных вещественных корня, которые можно вычислить по следующим формулам:
2) Если D=0, то имеется один единственный корень (точнее, двукратный корень):
3) Если D<0, то вещественных корней нет.
95. Сохранить документ под именем Практическая работа № 4_4
96. Результат показать преподавателю.