При работе на высокой скорости, работает один генератор управления Г1 – если переключатель в верхнем положении, и Г2 – если переключатель будет в нижнем положении.
Если переключатель установлен в нижнее положение то работа генераторов на низкой скорости не возможна они не будут работать.
При работе генераторов на высокой скорости образуются аналогичные цепи:
· цепь питания шунтовой обмотки;
· цепь питания катушек регулятора напряжения;
· цепь питания катушек РОТ;
· цепь зарядки АБ;
· цепь питания цепей управления.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГЕНИРАТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ
Характер неисправности:
ГУ даёт завышенное напряжение в цепях управления.
Причина:
Обрыв в катушках регулятора напряжения или в резисторах r2, r4.
Выход:
Перейти на работу от исправного ГУ.
Характер неисправности:
Во время работы оба ГУ дают завышенное напряжение в цепи управления, а СРН не поддаётся регулировке.
Причина:
Отсутствует контакт в блокировке 127-2 в проводах К51-Н80.
На электровозах ТЭВЗ до № 280 и НЭВЗ до № 680 блокировка 126-2.
|
|
Выход:
Перемычкой соединить два левых ножа трех полюсного рубильника.
Характер неисправности:
Бесконтрольный бросок напряжения при пуске ГУ.
Причина:
Отсутствует контакт в блокировке 127-2, в проводах К58-Н80.
Выход:
Блок контакты зачистить или соединить перемычкой два левых ножа трёх полюсного рубильника.
Характер неисправности:
При пуске ГУ резко падает напряжение в цепи управления.
Выход:
Зачищают размыкающие блок контакты РОТ.
Характер неисправности:
Не включается РОТ при нормальном напряжении на ГУ.
Причина:
Обрыв резистора r5.
Выход:
При работающих ГУ включают РОТ принудительно а перед выключением МВ, РОТ размыкают в ручную.
Характер неисправности:
РОТ работает звонком.
Причина:
Перегорел резистор r1 в цепи обмоток возбуждения генераторов.
Выход:
Перейти на работу от исправного ГУ.
Характер неисправности:
На ходу сгорает левая вставка АБ и якорная вставка ГУ.
Причина:
КЗ в проводах Н95, Н92, Н73, К51.
Выход:
- На ПУ-014 вынуть все вставки кроме правой вставки АБ.
- Нижний левый вруб вставки объединить «крокодилом» с нижним врубом «Токоприёмники» и «Вспомогательные машины».
- На клемной рейке в кузове управления объединить провода К50, 8 и К44.
- Нож переключения генераторов поставить в среднее положение, верхние врубы объединить.
- Мотор-вентиляторы включить на высокую скорость, после включения вентиляторов объединить «крокодилом» верхние врубы переключателя генераторов с нижним врубом вставки АБ (+).
- Перед тем как отключить генераторы «крокодил» снять.
- Нож АБ должен быть включен.