Работа ПУ-014 на высокой скорости вентиляторов

При работе на высокой скорости, работает один генератор управления Г1 – если переключатель в верхнем положении, и Г2 – если переключатель будет в нижнем положении.

Если переключатель установлен в нижнее положение то работа генераторов на низкой скорости не возможна они не будут работать.

При работе генераторов на высокой скорости образуются аналогичные цепи:

· цепь питания шунтовой обмотки;

· цепь питания катушек регулятора напряжения;

· цепь питания катушек РОТ;

· цепь зарядки АБ;

· цепь питания цепей управления.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГЕНИРАТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ

Характер неисправности:

ГУ даёт завышенное напряжение в цепях управления.

Причина:

Обрыв в катушках регулятора напряжения или в резисторах r2, r4.

Выход:

Перейти на работу от исправного ГУ.

Характер неисправности:

Во время работы оба ГУ дают завышенное напряжение в цепи управления, а СРН не поддаётся регулировке.

Причина:

Отсутствует контакт в блокировке 127-2 в проводах К51-Н80.

На электровозах ТЭВЗ до № 280 и НЭВЗ до № 680 блокировка 126-2.

Выход:

Перемычкой соединить два левых ножа трех полюсного рубильника.

Характер неисправности:

Бесконтрольный бросок напряжения при пуске ГУ.

Причина:

Отсутствует контакт в блокировке 127-2, в проводах К58-Н80.

Выход:

Блок контакты зачистить или соединить перемычкой два левых ножа трёх полюсного рубильника.

Характер неисправности:

При пуске ГУ резко падает напряжение в цепи управления.

Выход:

Зачищают размыкающие блок контакты РОТ.

Характер неисправности:

Не включается РОТ при нормальном напряжении на ГУ.

Причина:

Обрыв резистора r5.

Выход:

При работающих ГУ включают РОТ принудительно а перед выключением МВ, РОТ размыкают в ручную.

Характер неисправности:

РОТ работает звонком.

Причина:

Перегорел резистор r1 в цепи обмоток возбуждения генераторов.

Выход:

Перейти на работу от исправного ГУ.

Характер неисправности:

На ходу сгорает левая вставка АБ и якорная вставка ГУ.

Причина:

КЗ в проводах Н95, Н92, Н73, К51.

Выход:

- На ПУ-014 вынуть все вставки кроме правой вставки АБ.

- Нижний левый вруб вставки объединить «крокодилом» с нижним врубом «Токоприёмники» и «Вспомогательные машины».

- На клемной рейке в кузове управления объединить провода К50, 8 и К44.

- Нож переключения генераторов поставить в среднее положение, верхние врубы объединить.

- Мотор-вентиляторы включить на высокую скорость, после включения вентиляторов объединить «крокодилом» верхние врубы переключателя генераторов с нижним врубом вставки АБ (+).

- Перед тем как отключить генераторы «крокодил» снять.

- Нож АБ должен быть включен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: