III. Участники

1. К участникам ГРИ ГТ 2015 относятся все лица, участвующие в игровом процессе за исключением организаторов.

2. Игроки – участники игрового процесса, которые имеют роль и, собственно, играют.
Для участия в ГРИ ГТ 2015 в качестве игрока кандидат обязан ознакомиться с правилами игры и подать организаторам заявку на электронный адрес bondar1279@gmail.com до старта игры. или лично мастеру Бондарь «Зверь» Владимир.
В самом письме необходимо указать:
- ФИО;
- контакты, которыми вы регулярно пользуетесь и по которым с вами можно оперативно связаться (электронная почта, телефон, социальные сети);
- роль, на которую вы претендуете и выбранные параметры персонажа;
- квента. В ней должно быть указано имя персонажа, откуда он родом, кто его родители, описан его жизненный путь (подробнее остановиться на событиях, повлиявших на его жизненную позицию). И собственно, что привело его в Город теней и заставило его принять участие в предстоявших событиях. Так же если вы хотите в войти в игру со своим оружием, пропишите, где и при каких условиях вам достался дробовик, пистолет, меч или артефакт, но учтите, что заявки на предметы из серии «нашел на улице», котироваться не будет.

Так же стоит написать альтернативную квенту, в которой будут обозначены только самые значимые события его светской жизни, исключая те, что остались в тени города. Отнеситесь к написанию квенты творчески, ибо самые оригинальные и качественные истории будут отмечены дополнительными бонусами в виде способностей, предметов и денег.

Пример заявки можно увидеть в приложении 1.

3. По указанию мастеров необходимо внести коррективы в собственную заявку. В некоторых случаях (определяемых мастерской группой) необходимо пройти собеседование с мастером и/или другими игроками.

4. Подача заявки на игру считается автоматическим согласием со всеми положениями правил и приложениями к ним. Игрок, подавший заявку, обязуется на протяжении всей игры соблюдать правила, а также беспрекословно подчиняться указаниям мастера, а так же признает достоверность всех сведений о себе, указанных в ней.

5. В соответствии с игровым миром «Города Теней» игроки делятся на различные расы, фракции, генетические и социальные статусы.

5.1. Люди.

Все расы в игре являются производными от людей. Таким образом, человеческая раса является самой универсальной. Она не имеет не особых плюсов, но так, же не имеет и минусов.

В состав расы людей входит следующие фракции:

Гильдия магов – игрок получает дополнительно 5 очков мощи и навык «Школа магии: Адепт». Что позволяет ему изучать и применять магию выбранной школы.

Церковь – игрок получает дополнительно 2 и 3 очка характеристик для увеличения на выбор параметров мощи и силы. А так же навык «Школа магии: Адепт святой магии». Представитель церкви не может изучать никакой другой школы, кроме Святой.

Свободные охотники – игрок получает 5 свободных характеристик для увеличения по своему выбору любого параметра. А так же охотник получает уникальный навык «Любимый враг», который позволят выбрать существо, назвав его своим истинным врагом. В бою с таким существом игрок будет наносить на 1 ед. урона больше. Существо выбирается один раз перед стартом игры и не может быть изменено в ходе игры.

Корпорация – Агенты корпорации получают дополнительно 5 очков к параметру «интеллект». А так же могут вживить в себя один имплантат на свое усмотрение, но только после согласования с мастером. Имплантат может дать дополнительные способности или же очки к характеристикам.

Культисты – игрок получает дополнительно 5 очков к параметру «интеллект» и начальные познания в сфере «Демонология».

5.2. Вампиры.

Вампиры являются первой производной расой, имеющей темную сущность. Они не имеют души, не выносят ультрафиолетовый свет, не отражаются в зеркале и не могут войти без приглашения в дом, где живет человек. Имеют иммунитет к ядам и болезням, а так же способность пить кровь (дает способность поглощать и накапливать карточки жизни).

После смерти древний вампир обращается в прах, а молодой сгорает (все предметы остаются целыми). Обращение вампира происходит путем обряда с согласия другого игрока, при этом он теряет все способности предыдущей фракции, и обретает особенности фракции того, кто его обратил, навыки при этом сохраняются.

+ Иммунитет к ядам и болезням

+ Способность пить кровь (дает на выбор способность поглощать и накапливать карточки жизни).

- Невыносимость ультрафиолета.

- Отсутствие души.

5.3. Оборотни.

Это вторая раса, произошедшая от человека, главной особенностью которой является врожденная способность к превращению. Игрок сам выбирает, в какое животное он оборачивается. Превращение увеличивает физические параметры и сопротивление физическому урону, само же животное является сугубо антуражем и не дает никаких плюсов и минусов. После смерти в облике зверя оборотень превращается в человека (все предметы остаются целыми). Обращения оборотня происходит путем обряда с согласия игрока, при этом он теряет все способности предыдущей фракции, и обретает особенности фракции того, кто его обратил, навыки при этом сохраняются.
Трансформация отыгрывается надеванием бейджа с изображением животного.

+ Мастера Трансформации. (Дает навык обращения первого уровня и возможность улучшения навыков до четвертого уровня).

- Повышенный урон от серебряного оружия (оборотень получат двойной урон от серебряного оружия).
После выбора расы и фракции игрок должен распределить 10 свободных очков параметра. И выбрать дополнительно два навыка или способности из приведенного ниже списка. Учтите что все базовые значения параметров равно 1. Так же базовое количество шагов любого персонажа равно 3.
Пример распределения очков можно увидеть в приложении 1.

6. В начале игры все игроки имеют одинаковый набор параметров для своих персонажей.
6.1.Основные параметры:
Сила – определяет физическую силу персонажа. Влияет на бонус к урону в ближнем бою, как с оружием, так и врукопашную. Сила дает +1 к урону ближнего боя за каждые 2 единицы характеристики.
Выносливость – определяет общую стойкость персонажа к повреждениям. Выносливость дает +1 сопротивляемости к повреждениям за каждые 4 единицы характеристики. Так же выносливость определят количество имплантатов, которое игрок сможет установить, из расчета 1 штука за каждые 4 единица параметра.
Ловкость – определяет общую ловкость и реакцию персонажа, включая перемещение и уклонения. Ловкость дает +1 шаг в раунд за каждые 2 единицы характеристики. Определяет очередность хода при боевом столкновении, а так же влияет на создание предметов.
Восприятие – определяет общее восприятие персонажем окружающего мира и событий. Восприятие определяет бонус к урону оружием дальнего боя. Восприятие дает +1 к урону дальнего боя за каждые 3 единицы характеристики.
Интеллект – определяет количество предметов, которое игрок может создать за игровой цикл (кол-во предметов зависит от сложности предмета) и вероятность успешного исхода при создании предмета. А так же дает +1 ход при взломе компьютерных систем за каждые 4 единицы характеристики.
Мощь – определяет количество карточек заклинания, доступных игроку без учета дополнительных способностей. Для вампиров определяет максимальное количество накопленной крови.
6.2. Дополнительные параметры:
Сопротивляемость – способность персонажа или предмета игнорировать физический урон.
Магическая сопротивляемость – способность персонажа или предмета игнорировать магический урон.
Душа – отсутствие души меняет действие святой магии и освященных предметов на кардинально противоположное.
Карточки заклинаний и спец. умений – игровые сертификаты, олицетворяющие собой заклинания и спец возможности которые игрок может использовать в бою и вне его.
Карточки Жизни (Они же ХП) – каждая раса обладает своим константным значением очков жизни. При увеличении показателя «выносливость» число карточек жизни не увеличивается. При ранении игрок рвет и выбрасывает КЖ, при воздействии заклинания или способности вампиризма игрок должен отдать соответствующее число карточек. Для людей количество КЖ равно пяти, для оборотней 10, число КЖ для вампира определятся его показателем мощи. Восстановить карточки жизни можно при помощи мед. комплектов.

7. При выполнении заданий, убийстве других персонажей (имеются ввиду игроки, а не мастерские персонажи), проведении обрядов и всевозможном отыгрыше, игрок на усмотрение мастера может получить очки характеристик. Эти очки можно потратить, увеличив один из показателей характеристик, а можно вложить их в новые умения. Первый уровень нового умения стоит 2 очка, второй 6, а третий 12 очков. Едино разово мастер может начислить от 1 до 3 очков.

8. В зависимости от данных параметров игрокам выдается соответствующий сертификат, который получается игроком до начала ГРИ ТГ 2014 и является в игре его удостоверением личности, а также хранит данные о денежных средствах и магической энергии игрока. Сертификат может быть получена игроком у мастеров после выполнения условий п. 2 настоящей главы правил. Сертификат должен быть всегда с игроком, когда он участвует в игровом процессе. Случаи потери/забытия сертификата рассматриваются мастерами индивидуально. В случае отсутствия сертификата во время игрового процесса мастер или тех имеют полное право отстранить игрока от участия в игровых моментах.

9. Всем игрокам ГРИ ГТ 2015 будет выдан стартовый конверт, содержащий:
- сертификат персонажа;
- стартовые деньги;
- сертификаты на предметы, исходя из заявки участника и одобренные мастерами;
- карточки жизни;
- карточки заклинаний;
- вводная информация и квесты.

В зависимости от роли игрока в конверте возможно наличие стартового задания. Стартовое задание не является обязательным к выполнению и имеет тот же статус, что и все остальные игровые задания и ситуации.

10. Настоятельная рекомендация всем участникам ГРИ ГТ 2015 – о своем решении покинуть игру сообщать мастерской группе за сутки до реального ухода с мероприятия.

11. Игрокам необходимо постоянно следить за возможными изменениями правил, мастерскими решениями и развитием сюжетом – незнание данных вопросов не будет рассматриваться как смягчающее обстоятельство при вынесении какого-либо решения.

12. Всем игрокам настоятельно рекомендуется на протяжении всей игры иметь оперативный доступ к мобильной связи, знать контакты и телефоны мастерской группы и иметь возможность узнавать игровые новости.

13. Особо стоит отметить, что такие факторы, как пробки, расстояния, иные проблемы подобного толка не являются уважительными и могут повлиять на решение мастеров только в исключительных случаях.

14. Еще раз хочется напомнить, что по всем игровым вопросом все окончательные решения принимают мастера, и их трактовка событий принимается за единственно истинную.

15. Так же напоминаем о том, что строгое соблюдение всех просьб и требований мастеров на ГРИ ГТ 2015 обязательно!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: