Параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)
|
|
|
|
|
Содержание
| Задание полностью выполнено.
Тема раскрыта в полном объеме.
Социокультурные знания использованы в полном объеме.
| Задание выполнено.
Но тема раскрыта не в полном объеме.
Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией
| Задание выполнено частично.
Тема раскрыта не полностью;
Объем меньше указанного в задании на 20% или более;
Социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения
| Задание практически не выполнено.
Тема не понята; Отсутствие попыток раскрыть тему; Объем меньше указанного в задании на 60% или более;
|
Организация
| Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания.
| Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания.
| В организации высказывания не прослеживается логическая связь. Не соблюдается структура высказывания.
Имеется много повторов.
| Практически отсутствует связанное высказывание. Наличествует отдельные фразы.
|
Лексика
| Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4).
Речь понятна. Все звуки произносятся
Правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложенией с относительными местоимениями
| Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. Допускаются ошибки, не затрудняющие понимание. (5-6) В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции;
Ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми
| Используется ограниченный словарный запас. Допускаются многочисленные ошибки, затрудняющие понимание (более 7). В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок (более 7).
| Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускается неправильное использование грамматических структур. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок. Количество грамматических конструкций крайне ограниченно;
Значительное количество грамматических ошибок, в том числе грубых
|