Критерии | Слабая работа (1,5 баллов) | Нуждается в доработке (3 баллов) | Хорошая работа (4 баллов) | Отличная (5 баллов) |
Объем Максимум (20 возможных слайдов) | Неполные или ограниченные данные | Используемые данные ограничены | Полные данные за исключением некоторых ошибок | Полные данные, не содержащие ошибок Наличие ресурсов, подтверждающих данные |
Структура и содержание презентации | Отсутствие полной презентации Слайды не всегда понятны Интерпретация данных не соответствует заданной теме, названию презентации | Некоторые основы для создания полной презентации Большинство слайдов просты в понимании Интерпретация имеет недостатки | Наличие полной презентации Слайды просты в понимании, за исключением некоторых Точная интерпретация данных | Создание полной презентации Все слайды просты в понимании Точная интерпретация данных, включая иллюстрации в виде рисунков, цитат, выводов из работ |
Элементы дизайна Элементы творчества и оригинальность | Отсутствие авторской индивидуальности в дизайне Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности | В презентации присутствуют авторские находки | Использованы некоторые эффекты и фоны В презентации присутствует достаточное количество авторских находок | Эффекты, графики, фоны и звуки, дополняющие представленную информацию Уникальная работа Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров |
Методические рекомендации по подготовке к семинару и коллоквиуму
На коллоквиумах преимущественно обсуждаются результаты выполнения самостоятельных работ.
Студенты должны продемонстрировать в ходе обсуждения или собеседования уровень знания морфологии изучаемых структур и степень понимания сути цитофизиологических процессов с использованием отчетных материалов: рисунков, схем, таблиц, тренировочных заданий, конспектов.
Семинары посвящаются отдельным вопросам курса, причем выбираются сложные и важные вопросы. Студенты заранее получают подробный план семинара и готовятся к нему. Желательно в тетради иметь ответы на вопросы в тезисном изложении и подготовить демонстрационный материал, предполагаемый для использования при ответе.