Заключение. Заканчивая данную работу можно подвести следующие итоги

Заканчивая данную работу можно подвести следующие итоги. Главная задача PR-службы интернет – ресурса Google состоит в решении коммуникационных задач компании на рынке и сопровождение ее деятельности. Здесь ключевая функция, конечно, - перевод сообщения в формат масс-медиа для передачи аудитории. Это достигается благодаря подготовке пресс-релизов и организации медиа-событий, равно как и с помощью ответов на вопросы журналистов. Как следствие слияния с исследовательской группой, PR-служба также занимается анализом ситуации на интернет-рынке и распространением знаний.

Главная задача PR-службы состоит в том, чтобы инициировать и поддерживать контакты компании в тех местах, где они не опосредованы программной средой - т.е. в офф-лайне. И помогать оптимизировать внутренние информационные потоки, содействуя ускорению процессов внутреннего информационного обмена, достижению сверхпроводимости.

На примере компании Google мы смогли увидеть результат от основных PR – технологий, использованные компанией для привлечения пользователей и повышения лояльности среди клиентов. В рамках проведения мероприятий по онлайн-PR, в зависимости от целей и задач кампании мы видели различные действия проведенные менеджерами компании: разработка и анализ существующей PR-стратегии в интернете, подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи) и их распространение, размещение публикаций в электронных СМИ, PR-продвижение на тематических форумах и корпоративный блоггинг, организация взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях, организация и ведение корпоративного электронного издания, тематической рассылки и т.п., организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры и т.д.

Актуальность данной работы обусловлена в первую очередь популяризации интернет-ресурсов и развития онлайн – PR. Мною была выбрана одна из самый видных и успешно развивающихся компаний в Сети Интернет - компания Google. В первую очередь она заинтересовала меня историей своего становления и развития, особенностью эффективного ведения интернет – бизнеса. Во вторую очередь тем, что в этом году компания Google отмечала свое пятилетие присутствия на российском рынке и открытия офиса в Москве.

Изучив подобранный материал, я пришла к выводу, что залогом успешности данной компании является четкое видение своих целей и продуктивное их достижение, сохранение основных идеологий и ценностей компаний, забота о позитивном имидже компании и много другое. Google помог нам увидеть «на деле» применение основных пиар технологий. Понять на сколько они эффективный для данного вида бизнеса. Какие из них удачны, какие нет.

На мой взгляд, данная работа имеет практическую ценность, поскольку в ней использовалась последняя, свежая информация и были рассмотрены наиболее интересные использованные PR – технологии компании Google. Мне кажется компания Google – одна из немногих, которая сумела достигнуть за столь короткое время таких высот в своем сегменте. У нее есть чему поучиться!

Библиография

Печатные источники:

§ Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2010..

Интернет источники:

· Разработки Тренинг-центра Бизнес-инкубатора «СодБи» www.sodbi.kz

· Корпоративная информация - обзор компании / Официальный сайт компании Google // http://www.google.ru/intl/ru/corporate/index.html..

· Секреты Google: как заработать на бесплатном / CNews Аналитика. - 4 августа 2006 // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/08/04/207539

· У СЕО Google хороший аппетит: он проводит поглощения со вкусом / В. Строчков; Электронная версия журнала CEO. - 17 марта 2009. // http://www.ceo.ru/articles/read/1509/..

· Google обогнал Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов / 18.02.10 11:10, «Руформатор»/ http://ruformator.ru/news/article0623E/default.asp

· Артур Будовский «Пятилетие присутствия компании Google на российском рынке» /10.12.2010 / “Do you wanna?» http://www.doyouwanna.ru/article/pjatiletie-prisutstvija-kompanii-google-na-rossijskom-rynke

· Выпуск 181 «Как Google «пиарится» в Рунете» / Андрей Иванов / 2007 / «Ашманов и Партнеры» http://www.optimization.ru/subscribe/181.html

· «Google targets fashion market»Edward Helmore in New York guardian.co.uk, Monday 15 November 2010 19.04 GMT / http://www.guardian.co.uk/technology/2010/nov/15/google-targets-fashion-market-boutique

· Google наступает на печатные СМИ/ 08.11.2006 / KM.RU (главная) → Бизнес → Главные бизнес-темы / http://business.km.ru/magazin/view.asp?id=16FACC31975347E2A24835662AE49042

· «Google закрывает рекламу в печатных изданиях» / 21.01.2009 / «ВИП – СЕО» Главная / Новости SEO / Google закрывает рекламу в печатных изданиях http://www.vipseo.ru/newsseo/newsseo_21.html

· «Популярнейшая в мире поисковая система Google в ближайшее время запускает по телевидению рекламу своего браузера Chrome» / Автор: Boont | 27.05.2010 в 2:02 | Рубрики: Интернет-маркетинг «Русские темы для Word Press» http://www.prime-speed.com/2010/05/27/page/260/

· «Участники инновационной благотворительной акции Google за 5 дней открыли вкладок в Chrome на 1 млн долларов» 23.12.2010. «Newsru.com» http://hitech.newsru.com/article/23dec2010/foracause

· http://bonus.webmoney.ru/adwords-ru

· Annual Report 2008 / Google Inc. - February 13, 2009. - P. 49 // http://nvestor.google.com/pdf/2007_google_annual_report.pdf.


[1] Разработки Тренинг-центра Бизнес-инкубатора «СодБи» www.sodbi.kz

[2] Корпоративная информация - обзор компании / Официальный сайт компании Google // http://www.google.ru/intl/ru/corporate/index.html..

[3] Секреты Google: как заработать на бесплатном / CNews Аналитика. - 4 августа 2006 // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/08/04/207539

[4] У СЕО Google хороший аппетит: он проводит поглощения со вкусом / В. Строчков; Электронная версия журнала CEO. - 17 марта 2009. // http://www.ceo.ru/articles/read/1509/..

[5] Google обогнал Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов / 18.02.10 11:10, «Руформатор»/ http://ruformator.ru/news/article0623E/default.asp

[6] [6] Артур Будовский «Пятилетие присутствия компании Google на российском рынке» /10.12.2010 / “Do you wanna?» http://www.doyouwanna.ru/article/pjatiletie-prisutstvija-kompanii-google-na-rossijskom-rynke

[7] Выпуск 181 «Как Google «пиарится» в Рунете» / Андрей Иванов / 2007 / «Ашманов и Партнеры»

[8] «Google targets fashion market»Edward Helmore in New York guardian.co.uk, Monday 15 November 2010 19.04 GMT / http://www.guardian.co.uk/technology/2010/nov/15/google-targets-fashion-market-boutique

[9] Google наступает на печатные СМИ/ 08.11.2006 / KM.RU (главная) → Бизнес → Главные бизнес-темы / http://business.km.ru/magazin/view.asp?id=16FACC31975347E2A24835662AE49042

[10] «Google закрывает рекламу в печатных изданиях» / 21.01.2009 / «ВИП – СЕО» Главная / Новости SEO /

Google закрывает рекламу в печатных изданиях http://www.vipseo.ru/newsseo/newsseo_21.html

[11] «Популярнейшая в мире поисковая система Google в ближайшее время запускает по телевидению рекламу своего браузера Chrome» / Автор: Boont | 27.05.2010 в 2:02 | Рубрики: Интернет-маркетинг «Русские темы для Word Press» http://www.prime-speed.com/2010/05/27/page/260/

[12] «Участники инновационной благотворительной акции Google за 5 дней открыли вкладок в Chrome на 1 млн долларов» 23.12.2010. «Newsru.com» http://hitech.newsru.com/article/23dec2010/foracause

[13] http://bonus.webmoney.ru/adwords-ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: