Балльно-рейтинговая система по дисциплине

«Философия и история образования»

1 этап аттестации (критерии и оценка в баллах):

Семинары 16 - посетил все. Активно выступал 14 – посетил все, активность средняя 7- посещал частично. Не выступал
Самостоятельная работа 19 – выполнены все задания 17 – выполнено 80% заданий 8 – менее половины
Контрольная работа 5 – одна-две ошибки, неточности 3 –средний балл 2 – больше половины заданий не выполнены
Итого: 40- баллов 34- балла 17 баллов

2 этап аттестации (критерии и оценка в баллах):

Семинары 10 - посетил все, активно выступал 7,0 – посетил все, активность средняя 4,0- посещал частично, не выступал
Самостоятельная работа 10 – выполнены все задания 8,0 – выполнено 80% заданий 4 – выполнено менее половины заданий
Итого: 20 баллов 15 баллов 8 баллов

ИТОГО (сумма 1 и 2 эт.) 60 баллов 49 баллов 25 балла

ЭКЗАМЕН 40 35 8 баллов

Рейтинг по уровню 100 84 41 балл

В пределах 10 баллов повышающий коэффициент: за презентацию - 5 баллов;

За статью - 5 баллов

Рейтинг проектного задания

Критерии оценки Полностью соответствует требованиям Соответствует большинству требований Соответствует требованиям частично
Оформление      
Содержание      
Защита      
Презентацияя      
Итого: 100- баллов 84- балла 41 балл

Анкета обучающегося

АНКЕТА для студентов

Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: