Кузницы

По одной кузнице может быть в Темерии, Каэдвене, Редании, Цинтре и Назаире, а также в новозаявленных (до игры) королевствах. Обязательный антураж для кузницы: черный ящик, наковальня, молот, инструменты. Принцип действия: при помощи черного ящика за определенное время производится обмен (отковка) сертификатов руды на оружейно-доспешные сертификаты по формуле:

5 минут + 10 чипов руды = 1 хит (для всех кузниц, кроме Цинтры и Назаира).

5 минут + 5 чипов руды = 1 хит (для Цинтры и Назаира).

Оружие во всех кузницах куется из железной руды за 5 минут каждая единица по единой формуле:

Нож = 1; Кинжал = 2; Копье = 3; Кистень = 4; Моргенштерн = 5; Меч = 6; Топор = 7; Алебарда = 8; Лук/арбалет = 9; Катапульта/требюше = 10.

В исключительных случаях (например, основание королевства или возведение гробницы) кузнец может создать новую засеку, но для этого необходимо обязательное присутствие мастера. Ориентировочные затраты на создание новой засеки:

5 минут + 10 чипов железной руды + 10 чипов золотой руды = 1 метр

Разведка

В ходе игры можно будет отыскать новые месторождения руды, а также полезных или опасных древностей. Для этого необходимо отыскать Карту Кодрингера (или же ее копию). Территория игрового мира на ней заключена в сетку координат и разбита на участки. Выбрав участок, персонаж добирается до указанной на нем точки и производит разведку: необходимо создать фигуру из камней указанных размеров, при необходимости – пробить неглубокий шурф и установить верхний знак из сухих веток. После этого игрок отправляет сообщение (или звонит) мастеру, сообщает разведанные координаты и получает ответ – нашел он что-либо или нет. В случае удачи мастер вручает разведчику черный ящик с сертификатами на промышленный объект, или найденный артефакт. Будьте осторожны: в процессе раскопок можно наткнуться на нечисть, вредоносные предметы Древних или губительный эффект магии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: