Статья 11.1.КОАП Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене

• 1. Повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств –

• штраф на граждан от 3 000 до 5 000 рублей

• или административный арест - до пятнадцати суток;

на должностных лиц - от 20 000 до 50 000 рублей.

• 2. Несоблюдение у габаритов при погрузке и выгрузке грузов –

• штраф на должностных лиц в размере от 2 000 до 3000 рублей.

• 3. Нарушение правил безопасности движения если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния,

• - штраф в размере от 1 000 до 2 000 рублей.

При грубых нарушениях государственный инспектор составляет акт. На основе акта ДС запрещает подачу вагонов на такой путь до устранения недостатков.

Если владелец или основной пользователь обслуживает контрагентов своим локомотивом, то сам платит сбор за подачу и уборку до выставочных путей, если они находятся на предприятии и плату за пользование вагонами, за себя и за контрагентов. Хотя Правила допускают, что в договоре можно предусмотреть другую форму расчета. Владелец пути, имея локомотив, принимает вагоны, как для себя, так и для контрагентов, поэтому должен представить перевозчику доверенность от контрагентов на прием и сдачу вагонов. Если работники станции узнали о ненадлежашем состоянии устройств и других нарушениях правил обеспечения безопасности двидения, то начальник станции может обратиться в Росжелдорнадзор с просьбой о проведении внепплановой проверки. На пноп, не пренадлежащих ОАО «РЖД», ДС может проводить проверки только с согласия владельца.

Но на путях необщего пользования могут грузить и выгружать организации которые вообще там ничего не имеют. Они это делают по договору с основным владельцем. В этом случае подачу производят на основе договора на подачу и уборку, подписанного грузовладельцем, перевозчиком и владельцем пути.

Владелец инфраструктуры может сдавать свои пути на МОП в аренду. Тогда по условиям обслуживания эти участки приравниваются к пути необщего пользования и нужен договор на эксплуатацию. Ремонт и содержание выполняет владелец инфраструктуры за счет арендатора.

Владелец пути необщего пользования должен иметь для своего пути технический паспорт, продольный и поперечный профили и чертежи искусственных сооружений, а также инструкцию о порядке обслуживания и организации движения. Эти документы передаются на станцию, на их основе заводится ведомость в ТРА, и они учитываются при заключении договоров.

Правила устанавливают порядок оформления выхода локомотивов и лок. бригад предприятия на пути станции Допуск локомотива осуществляется ДСП отметкой в маршруте машиниста путем проверки наличия акта технического состояния локомотивов. Акт составляется владельцем локомотивов не реже одного раза в шесть месяцев

Допуск локомотивной бригады, путем проверки наличия надлежащим образом оформленных следующих документов:

свидетельства на право машиниста управления локомотивом данного типа;

удостоверения на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;

служебного формуляра с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад владельца локомотива;

технического формуляра;

маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: