Технология работы с промоутерами

Когда мы начали разбираться дальше, наше исследование показало, что на самом деле технология с промоутерами работает достаточно неплохо. Мы посчитали, что с одного промоутера «МонАмур» получает стабильно от 12 до 15 посетителей в день. Соответственно, от трех человек - 45-50 посетителей в день. Из которых по показателям конверсии человек 10 -12 становятся покупателями, причем кто-то совершает повторные покупки. Конечно, есть и те, которые просто уходят, но акция сама себя с лихвой окупает при среднем чеке 12 тысяч рублей.

Отследив работу эффективных промоутеров в других отраслях, мы вывели технологию, которую теперь применяем в каждой сфере, где работаем.

Итак, работа с промоутерами строится из пяти основных элементов:

  1. Первый элемент - это сам промоутер, как человек. Возраст, социальный статус, тип внешности, особые приметы и так далее. (Студент, девушка модельной внешности, бомж, тетя бальзаковского возраста)
  2. Второй элемент - это место, где конкретно промоутер стоит. (Около входа в магазин, около выхода из метро, у эскалатора в торговом центре)
  3. Третий элемент - это речевой модуль. То есть, что он говорит, - продает, или просто что-то кричит, или молчит.
  4. Четвертый элемент, один из самых важнейших, - это то, что у него в руках. (купон, флаер, листовка, в общем то, что он раздает.)
  5. Пятый элемент - это система оплаты, то, по какому принципу и как он получает деньги.

Если разложить эти элементы и дать по каждому конкретную рекомендацию, то мы получим следующее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: