Выступайте в поход, легко или тяжело вооружёнными, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если вы знаете(Сура ат-Тауба, аят 41.)

Что касается поклонения деревьям и камням, на запретность этого так же указывает хадис от абу Уаки’ аль-Лейсий, который рассказывал, что они вышли в Хунэйн и были недавно принявшими Ислам. И когда проходили они мимо дерева, на кот. мушрики вешали своё оружие, возвеличивая его тем самым, и говоря, что оружие, кот. повесить на это дерево обретает силу и мощь, попросили у пророка, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, такое же дерево как у них. На что пророк ответил:

الله أكبر وقلتم والذي نفسي بيده كما قالت بنو إسرائيل لموسى اجعل لنا إلها كما لهم آلهة قال إنكم قوم تجهلون لتركبن سنن من من كان قبلكم

«Аллаху Акбар, клянусь Тем, в чьих руках душа моя, вы сказали то, что сказали народ Исраиля Мусе: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!». И он ответил им: «Поистине вы народ невежественный!!!». И вы следуете обычаем тех, кто был до вас» (Хадис достоверный. Приводят его имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбаний в «аз-Зыляль-Джанна», под №76.)

И пророк, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, указал на то, что их просьба есть ширк, т.е. желание обратиться с поклонением не к Аллаху!!! Так спросили Мусу, мир ему: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!».

И это великое правило вместе с теми, котороые предшествовали ему.

Затем в четвёртом правиле шейх разъяснил, что ширк первых поколений менее тяжек, чем ширк сегодняшних дней. Ширк сегодня более велик и более отвратителен.

И как, уже упоминалось, ширк первых поколений был в благополучие, а ширк последних как благополучие, так и в беде. И эти многобожники распространились на многие страны, и совершают там свои мерзости, как те, кто поклоняется Бадауи, Хусейну, шейху ‘абдульКадиру аль-Джиляни и др. И обязательно нужно сторониться от них и от их ширка, мало его или много.

А указывает на то, что ширк первых поколений был только в благополучии, слова Всевышнего: «Когда плывут они на своих кораблях, то взывают к Аллаху искренне, очищая перед ним свои поклонения» - т.е. когда они плывут на кораблях или судах постигает их буря, поднимается ветер, и они взывают только к Аллаху, поклоняясь только Ему. А после того, как Аллах спасает их, и они оказываются в благополучии, то возвращаются к своему ширка и приобщают к Нему своих идолов. «А после того, как мы спасаем их, и сходят они на сушу, то снова придают Ему сотоварищей».

В другом аяте Аллах Всевышний говорит:

وَإِذَا مَسَّكُمُ الضُّرُّ فِي الْبَحْرِ ضَلَّ مَنْ تَدْعُونَ إِلَّا إِيَّاهُ فَلَمَّا نَجَّاكُمْ إِلَى الْبَرِّ أَعْرَضْتُمْ

Когда их постигает беда в море, они сразу отрекаются и забывают тех, кому они поклонялись, кроме Аллаха. А когда Мы спасаем их, они отворачиваются(Сура аль-Исра, аят 67.)

Или в этом аяте:

وَإِذَا غَشِيَهُمْ مَوْجٌ كَالظُّلَلِ دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: