Опрокидывание спасательной шлюпки и возвращение ее в прямое положение

6.15.3.1 За исключением свободнопадающих спасательных шлюпок для каждого обозначенного места сидения должны быть предусмотрены ремни безопасности. Конструкция ремней безопасности должна быть такой, чтобы они надежно удерживали на месте человека массой 100 кг, когда спасательная шлюпка находится в опрокинутом положении.

Каждый комплект ремней безопасности для места сидения должен быть цвета, контрасти­рующего с ремнями безопасности соседних мест сидения. Каждое место сидения свободнопадающей шлюпки должно быть оборудовано ремнями безопасности контрастного цвета, надежно удерживающими на месте человека массой 100 кг во время спуска шлюпки свободным падением и при нахождении шлюпки в опрокинутом положении.


6.15.3.2 Остойчивость спасательной шлюпки
должна быть такой, чтобы она сама по себе или
автоматически возвращалась в прямое положение,
когда она полностью или частично укомплектована
людьми и снабжением, все ее входы и отверстия
водонепроницаемо закрыты, а люди пристегнуты
ремнями безопасности.

6.15.3.3 После получения повреждений,
указанных в 6.13.1.1, спасательная шлюпка должна
поддерживать на плаву полное число людей и
комплект снабжения, а ее остойчивость должна
быть такой, чтобы в случае опрокидывания она
автоматически занимала положение, позволяющее
находящимся в спасательной шлюпке людям
покинуть ее через выход, расположенный выше
уровня воды. Когда спасательная шлюпка находится
в стабильно затопленном состоянии, уровень воды
внутри шлюпки, измеренный вдоль спинки сидения,
должен быть не более 500 мм над любым местом
сидения.

6.15.3.4 Все выхлопные трубы двигателя,
воздухопроводы и другие отверстия должны быть
устроены так, чтобы при опрокидывании
спасательной шлюпки и возвращении ее в прямое
положение исключалась возможность попадания
воды в двигатель.

6.15.4 Приведение спасательной шлюпки в
движение.

6.15.4.1 Управление двигателем и его передачей
должно производиться с места управления шлюпкой.

6.15.4.2 Двигатель и относящиеся к нему
устройства должны быть способны работать в
любом положении во время опрокидывания
спасательной шлюпки и продолжать работать после
возвращения ее в прямое положение или
автоматически останавливаться при опрокидывании,
а затем вновь легко запускаться после возвращения
спасательной шлюпки в прямое положение.
Конструкция топливной системы и системы смазки
должна предотвращать возможность утечки из
двигателя топлива и утечки более 250 мл
смазочного масла во время опрокидывания
спасательной шлюпки.

6.15.4.3 Двигатели с воздушным охлаждением
должны иметь систему воздухопроводов для забора
охлаждающего воздуха и выброса его за пределы
спасательной шлюпки. Должны быть предусмотрены
заслонки с ручным управлением, позволяющие
забирать охлаждающий воздух изнутри спаса­
тельной шлюпки и выбрасывать его также внутрь
спасательной шлюпки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: