5.4.1 При очередном освидетельствовании в дополнение к требованиям разд. 5 части II «Проведение и объемы освидетельствований» и главы 5.3 настоящей части Правил проверяются в действии и, при необходимости, испытываются на непроницаемость водонепроницаемые двери в водонепроницаемых переборках, проверяются и испытываются на непроницаемость закрытия дверей и рамп в наружном контуре корпуса, по указанию инспектора предъявляются в разобранном состоянии устройства крепления подъемных секций к корпусу, задраивающие устройства с приводами закрытия.
Правила классификационных освидетельствований судов
5.4.2 Проверяются все системы сигнализации
закрытия дверей во внешнем контуре корпуса и в
водонепроницаемых и противопожарных пере
борках с проверкой щитов и кабелей.
5.4.3 Освидетельствование подводной части
корпуса, килей, кингстонных ящиков с решет
ками, активных успокоителей качки (если они
установлены), рулевого и гребного устройств
является составной частью очередного освиде
тельствования.
5.5 Оформление результатов освидетельствований.
При завершении освидетельствований с положительными результатами на пассажирские суда в зависимости от района и условий плавания выдаются документы, предписанные Правилами классификации и постройки морских судов и Конвенцией СОЛАС-74/78 с Поправками 1981 и 1983 гг. к ней.
6 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Общие положения.
Суда специального назначения должны отвечать требованиям Правил классификации и постройки морских судов, поскольку они разработаны с учетом требований Международного кодекса по безопасности судов специального назначения и поправок к нему.