1. Когда в истории образования началась подготовка педагогов-дефекто-логов? Для работы с какими детьми подготавливали сначала педагогов-дефектологов? Почему?
2. Какие педагогические специальности можно сегодня получить для работы в системе специального образования?
3. Какими личностными профессионально значимыми качествами должен обладать педагог-дефектолог?
4. Каково содержание профессионального образования педагога-дефектолога?
5. Какие противопоказания существуют для работы учителем-дефекто-логом?
Литература для самостоятельной работы
\.Агавелян P.O. Социально-перцептивные особенности личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности. - Новосибирск, 1999.
2. Назарова ff.M. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессии нальной подготовки. - М., 1992.
Глава 2
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Медико-социально-педагогический патронаж. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь