Вопросы и задания. 1. Когда в истории образования началась подготовка педагогов-дефекто-логов?

1. Когда в истории образования началась подготовка педагогов-дефекто-логов? Для работы с какими детьми подготавливали сначала педагогов-дефектологов? Почему?

2. Какие педагогические специальности можно сегодня получить для ра­боты в системе специального образования?

3. Какими личностными профессионально значимыми качествами должен обладать педагог-дефектолог?

4. Каково содержание профессионального образования педагога-дефекто­лога?

5. Какие противопоказания существуют для работы учителем-дефекто-логом?

Литература для самостоятельной работы

\.Агавелян P.O. Социально-перцептивные особенности личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности. - Новосибирск, 1999.

2. Назарова ff.M. Развитие теории и практики дефектологического образова­ния. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессии нальной подготовки. - М., 1992.

Глава 2

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Медико-социально-педагогический патронаж. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: