Глава XII

ПРОТЕСТЫ

171. Право на протест.

Право на протест принадлежит только заявителю. Тем не менее, даже при отсутствии протеста, официальное лицо, действуя в рамках своей компетенции, может инициировать письменным рапортом рассмотрение спортивными комиссарами протестовой, на его взгляд ситуации.

Если заявитель не согласен с действиями сразу нескольких участников соревнования, то для рассмотрения КСК действий каждого из них он должен подать в секретариат соревнования отдельный протест против каждого.

172. Подача Протеста.

Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору, величина которого устанавливается ежегодно регламентом РАФ по виду соревнований (а в случае международных официальных соревнований – ФИА). Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным, или по решению Совета РАФ по спорту.

173. Адресация протеста.

Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки.

При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.

174. Время подачи Протеста:

а) протест против принятия заявки заявителя или водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального технического контроля автомобилей;

б) протест против гандикапа или порядка проведения заездов должен быть подан не позже одного часа до объявленного времени старта соревнования;

в) протест против решения технического комиссара, технического контролера или результатов взвешивания должен быть подан заявителем непосредственно после вынесения этого решения;

г) протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований, в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов. Исключение составляют случаи, когда податель протеста не имел физической возможности подать этот протест своевременно, факт чего устанавливается только спортивными комиссарами соревнования.

Заявители должны быть заранее оповещены о времени и месте такой публикации или в регламенте соревнования или бюллетенем или в расписании соревнования. В случае, если организатор не имеет возможности опубликовать официальные результаты как это установлено, он обязан вывесить бюллетень уточняющий детали времени и места публикации классификации и мер принимаемых для этого;

д) все упомянутые выше протесты должны рассматриваться спортивными комиссарами, как срочные.

В случае равенства голосов среди спортивных комиссаров, председатель коллегии имеет решающий голос.

175. Слушание.

Слушание протестующего и всех сторон, связанных с протестом, должно, по возможности, проходить сразу же после подачи протеста. Стороны должны быть приглашены на слушание и могут сопровождаться свидетелями. Спортивные комиссары должны быть уверены, что приглашения получены всеми лицами, являющимися сторонами, затронутыми протестом. При отсутствии любой стороны или ее свидетелей, может быть принято заочное решение, в том числе и в пользу другой стороны.

Если решение по протесту не может быть вынесено непосредственно после слушания всех сторон, должно быть сообщено место и время, где и когда будет вручено такое решение.

176. Недопустимые протесты.

Протесты против решений, вынесенных судьями линии финиша или судьями фактов при исполнении своих служебных обязанностей, как это изложено в статье149, запрещены.

Также не принимается одиночный протест, поданный против нескольких заявителей.

177. Награждение и вручение призов.

Вручение призов не может быть начато ранее 30 минут после официальной публикации результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: