Действие, которого требует обнаружение в пути остродефектного рельса:
а) ограничение скорости пропуска поездов;
б) немедленная замена;
в) замена в плановом порядке;
г) ограничение пропуска поездов.
Эталон ответа: б)
№ 44
1.2.7.3/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Виды рельсов в зависимости от вида деформации или повреждения:
а) малодефектные;
б) дефектные;
в) предельно дефектные;
г) остродефектные;
д) с полным отказом.
Эталон ответа: б), г)
№ 45
1.2.7.3/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) на перегоне пропуск
а) поездов запрещается;
б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;
в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;
г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;
Эталон ответа: б)
№ 46
1.2.7.3/4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) в пределах моста пропуск
а) поездов запрещается;
б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;
в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;
|
|
г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;
Эталон ответа: а)
№ 47
1.2.7.3/5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ) в пределах тоннеля пропуск
а) поездов запрещается;
б) одного первого поезда со скорость не более 5 км/ч;
в) всех поездов со скоростью не более 5 км/ч;
г) всех поездов со скоростью не более 10 км/ч;
Эталон ответа: а)
№ 48
1.2.7.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Повреждение, при котором продление срока службы рельса осуществляется методом перекладки с заменой рабочего канта
а) боковой износ;
б) вертикальный износ;
в) выкрашивание металла на боковой рабочей грани;
г) отслаивание металла на боковой рабочей грани.
Эталон ответа: а)
№ 49
1.2.7.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Повреждение, при котором продление срока службы рельса осуществляется путем перекладка с наружной нити кривой на внутреннюю
а) боковой износ;
б) вертикальный износ;
в) выкрашивание металла на боковой рабочей грани;
г) отслаивание металла на боковой рабочей грани.
Эталон ответа: а)
№ 50
1.2.7.4/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Перекладка дефектных рельсов с боковым износом производится …
а) из кривых в прямые участки пути;
б) с наружной нити кривой на внутреннюю;
в) с переменой рабочего канта на внутреннюю нить;
г) из прямых в кривые участки пути;
д) запрещено;
Эталон ответа: а), б), в)
№ 51
1.2.7.5/1
УС
А
В: