Назову некоторых из выступавших:
Шафик Хаджи Пшихачев, исполнительный директор Международной исламской миссии, муфтий, член Общественной палаты, представитель управления мусульман Кавказа. (Главная мысль: исламской семье чужды ювенальные законы.)
Всеволод Чаплин, протоирей, Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата
Йохан Бекман, правозащитник, председатель «Антифашистского комитета Финляндии»[7], сопредседатель Евразийского народного фронта[8], член президиума МПО «Мир без нацизма», доктор права. (Вёл дела по шестидесяти русско-финским семьям, пострадавшим от ювенальной юстиции Финляндии)
Виктор Елкин,Представитель Латвии - помощник депутата Европарламента Татьяны Жданок, руководитель отдела коммуникаций Центра русской культуры Латвии в Москве. (Европарламент “завален” обращениями европейцев, пострадавших от вмешательства в дела их семей органов ЮЮ)
Съезд завершался под звуки свиридовской “Метели”
Итоги работы съезда:
|
|
1. Создана общественная организация “Родительское Всероссийское Сопротивление” (РВС). Председателем избрана Мария Мамиконян (“Суть Времени”)
2. Создана коалиция общественных организаций по противодействию внедрению в России ювенальной юстиции западного образца и предлагаемой минобразования и Российской Академией Образования реформы начальной и средней школ.
3. Определены общие гражданские цели консервативно-патриотической оппозиции (отстаивающей социалистические ценности), российского православия и российского ислама. Это - защита традиционной семьи и традиционной системы образования, что является, на мой взгляд, проявлением родственности коммунистической и православной идей.
4. Возникновение публичного конструктивного диалога между оформившимся на съезде новым общественным движением и властью в лице президента России и главы президентской администрации, что стимулировало отражение событий девятого февраля в средствах массовой информации.
На съезде присутствовали делегаты из 60-ти субъектов РФ. То, что произошло, является, безусловно, частной победой “Сути Времени”. И наша задача – максимально правильно воспользоваться ею.