Автомат сбросных клапанов

Предназначен для управления сбросными клапанами и установлен на раме-маслобаке справа у корпуса высокого давления.

Состоит:

• корпуса

• сильфона

• буксы

• золотника

• пружины

• регулировочного винта

К сильфону с помощью штока крепится золотник, который расположен в буксе. Сверху сильфон растянут пружиной. Внутренняя полость сильфона сообщается с атмосферой, снаружи - подведен воздух от ОК.

Перед пуском золотник, при отсутствии давления за ОК, находится в крайнем верхнем положении, соответствующем открытию подвода масла в линию сервомоторов сбросных клапанов и закрытию слива. Сбросные клапаны закроются после взведения защиты, когда золотник ограничителя переместится вниз и откроет подвод масла к поршням сервомоторов сбросных клапанов и к автомату сбросных клапанов.

При работе ГПА, когда частота вращения ТНД не превышает 6400 об/мин золотник ограничителя находится во взвешенном состоянии, перекрывая сливы масла проточной системы и из линии сбросных клапанов. При достижении этой частоты золотник поднимаясь, открывает слив проточного масла и исключает возможность большего открытия РК. Если же происходит дальнейший подъем частоты, то после полного открытия окон слива проточного масла, что соответствует закрытию РК, золотник ограничителя астатически переместится до верхнего упора и откроет большой слив из линии сбросных клапанов, что приведет к открытию сбросных клапанов и снижению заброса частоты вращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: