К концу 1 класса учащиеся должны знать (понимать):
♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань):
♦ приемы черчения эскиза, правила написания цифр на эскизе;
♦ названия и назначения ручных инструментов;
♦ правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами;
♦ алгоритм изготовления изделий из бумаги, ниток, ткани и различных материалов;
♦ порядок подготовки к работе и последовательность заданной работы.
К концу 1 класса учащиеся должны уметь:
♦ рассматривать и анализировать изделие (определять его назначение, материал, способ соединения деталей, последовательность изготовления);
♦ правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
♦ соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
♦ экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы в несколько раз, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали с помощью клея, вышивать, работать с разными материалами.