1. Из окна матричной палитры вызвать панель ввода матрицы. Для этого щелкнуть мышью по .
2. Указать размеры матрицы в соответствующих местах открыв- шейся панели и щелкнуть ОК.
Набрать матрицу, передвигаясь стрелками. После набора последнего числа нажать клавишу ПРОБЕЛ.
3.1.1 Вычисление определителя
1. Активизировать мышью пункт SIMBOLICS в верхней строке.
Указать мышью на MATRIX, затем справа на DETERMINANT и нажать левую кнопку мыши. На этом шаге появится ответ.
3.1.2. Обращение матрицы
Проделать то же, что при вычислении определителя, но в конце указать справа на INVERT.
3.1.3. Решение систем линейных уравнений
1. Набрать А:= и вызвать ввод матрицы, указать размеры и ввести матрицу системы (без свободных членов).
2. Набрать В:= и ввести матрицу-столбец свободных членов.
3. Набрать x:=lsolve(A,B) и нажать Enter.
4. Набрать х:= и на экране появится решение системы.
3.1.4. Выполнение алгебраических действий над матрицами
1. Обозначить разными буквами матрицы, из которых составлено
выражение, которое требуется вычислить, и поочередно ввести
эти матрицы и присвоить соответствующим буквам их значения.
2. Набрать Х:= и далее набрать данное алгебраическое выражение. Нажать Enter.
3. Набрать Х:= и на экране появится результат.
Например, если требуется вычислить , то нуж- но сначала ввести матрицы А и В и затем набрать: , нажать Enter, набрать Х:= и появится ответ.